Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Главный цилиндр тормозной системы — снятие, переборка и установка

Главная Кольт 2 (1983-1993) Шасси и ходовая часть Тормозная система 

0

1. Главный тормозной цилиндр установлен в двигательном отсеке на сервоусилителе.

2. Откачайте как можно больше тормозной жидкости из бачка.

3. Положите тряпки под соединения трубок и подготовьте колпачки или пакетики, чтобы закрыть концы трубок после отсоединения.



8.4 Открутите гайки соединений тормозных трубок (указаны стрелками)


4. Открутите гайки соединений и отсоедините тормозные трубки от цилиндра (8.4).

5. Отведите концы трубок от цилиндра и закройте их концы.

6. Отсоедините разъем подключения главного цилиндра, затем открутите гайки, крепящие цилиндр к сервоусилителю (8.6). Снимите цилиндр.



8.6 Отсоедините разъемы подключения и открутите крепежные гайки цилиндра (указаны стрелками)



Переборка



7. Перед началом переборки приобретите соответствующий ремонтный комплект.



8.8а Открутите крепежный винт бачка (указан стрелкой).


8. Осмотрите втулки бачка на наличие следов утечки и снимите бачок (8.8а и 8.8б).



8.8б ...и снимите бачок




8.9 Вдавите поршни вглубь цилиндра и выкрутите стопорный винт



14. Подсоедините тормозную трубку и затяните гайку соединения, затем затяните крепежные болты цилиндра до требуемого момента затяжки.

9. Зажмите цилиндр в тисках. Опустите поршни вглубь цилиндра и выкрутите стопорный винт сбоку цилиндра (8.9).



8.10 Вдавите поршни внутрь и снимите разрезное стопорное кольцо


10. Аккуратно снимите стопорное кольцо на краю цилиндра (8.10).



8.11а Достаньте первичный поршень из цилиндра




8.11б Для извлечения вторичного поршня, постучите цилиндром по дереву





8.11в Элементы главного тормозного цилиндра

1. Крышка; 2. Кольца; 3. Диафрагма; 4. Поплавок; 5. Датчик уровня тормозной жидкости; 6. Бачок; 7. Уплотнения; 8. Стопорный винт; 9. Прокладка; 10. Главный цилиндр; 11. Вторичный поршень; 12. Первичный поршень; 13. Кольцо; 14. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален, и из отверстия не станет вытекать чистая тормозная жидкость, затем закройте заглушку, и повторите эту операцию со вторым отверстием и заглушкой. При проведении прокачки необязательно каждый раз устанавливать заглушку на место - можно просто закрывать отверстие пальцем.


11. Достаньте внутренние элементы цилиндра (8.11а, 8.11б и 8.11в).

12. Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра на наличие глубоких царапин или других повреждений и замените цилиндр, если необходимо. Установите все запасные части из ремонтного комплекта и установите новое разрезное стопорное кольцо.

13. Перед установкой главного цилиндра его необходимо прокачать. Для этого зажмите цилиндр в тисках, установите заглушки на выпускные отверстия и заполните бачок тормозной жидкостью. Откройте одну заглушку и, надавив на поршень, удалите воздух из цилиндра, затем закройте заглушку, чтобы воздух не попал обратно в цилиндр.

14. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален, и из отверстия не станет вытекать чистая тормозная жидкость, затем закройте заглушку, и повторите эту операцию со вторым отверстием и заглушкой. При проведении прокачки необязательно каждый раз устанавливать заглушку на место - можно просто закрывать отверстие пальцем.

Установка



15. Установите цилиндр на сервоусилитель и несильно закрутите крепежные гайки. Подсоедините тормозные трубки, затем окончательно затяните крепежные гайки главного цилиндра и тормозных трубок. Залейте тормозную жидкость в бачок и прокачайте тормозную систему.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Тормозная система
Следующие ▶

Колесный цилиндр — снятие, переборка и установка
Тормозные колодки барабанных тормозов — замена
Тормозной диск — осмотр, снятие и установка
Суппорт дискового тормоза — снятие, переборка и установка
Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) — замена
Система антиблокировки тормозов (АБС) — общее описание
Общее описание тормозной системы
Технические характеристики тормозной системы
Клапан ограничения давления — снятие и установка
Тормозные шланги и трубки — проверка и замена
Прокачка тормозной системы
Сервоусилитель тормозов — проверка, снятие и установка
Ручной тормоз — регулировка
Тросики ручного тормоза — замена
Выключатель огней стоп-сигнала — снятие, установка и регулировка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 35

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок