Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Система гидроусиления рулевого управления — прокачка

Главная Кольт 2 (1983-1993) Шасси и ходовая часть Рулевое управление 

0

1. Если при выполнении каких-либо операций, вы отсоединяли гидравлические шланги системы усиления рулевого управления, систему необходимо прокачать для того, чтобы удалить из нее весь воздух и добиться требуемого усиления рулевого управления.

2. Установив колеса так, чтобы они смотрели точно прямо, проверьте уровень гидравлической жидкости в бачке насоса и, если необходимо, добавьте такое количество гидравлической жидкости рекомендуемого типа (см. соответствующую главу), чтобы ее уровень поднялся до отметки Cold на щупе.

3. Запустите двигатель и отставьте его работать в холостом режиме с повышенными оборотами. Снова проверьте уровень гидравлической жидкости и добавьте ее, если необходимо, для того, чтобы уровень гидравлической жидкости был на уровне отметки Cold на щупе.

4. Прокачайте систему усиления рулевого управления, повернув колеса несколько раз из стороны в сторону, не поворачивайте колеса до конца. Это удалит воздух из гидравлической системы. При удалении воздуха следите, чтобы бачок гидравлической жидкости на насосе был полон.

5. После того, как воздух будет удален из системы, установите колеса так, чтобы они смотрели, точно прямо, и оставьте двигатель работать еще на несколько минут перед тем, как заглушить его.

6. Проедьте на автомобиле и проверьте работу рулевого управления и отсутствие постороннего шума при вращении рулевого колеса.

7. Проверьте уровень гидравлической жидкости, он должен быть на уровне отметки Hot на щупе, пока двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Добавьте гидравлической жидкости, если необходимо (см. соответствующую главу).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Рулевое управление
Следующие ▶

Насос системы гидроусиления рулевого управления — снятие и установка
Чехлы рулевого механизма — замена
Наконечники рулевых тяг — снятие и установка
Рулевой механизм — снятие и установка
Промежуточный вал — снятие и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Рулевое управление — общее описание
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 50

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок