Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка

Главная Кольт 2 (1983-1993) Шасси и ходовая часть Подвеска автомобиля 

0

Снятие



1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

2. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.

3. На моделях Colt, Lancer, Mirage отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных цапф для получения дополнительно свободного пространства.



2.4 Открутите три болта (указаны стрелками), крепящие крепежный кронштейн


4. Открутите болты, крепящие крепежный кронштейн и снимите его (2.4).

5. Снимите поперечину подвески.



2.6а Элементы стабилизатора поперечной устойчивости и распорки (Precis)

1. Втулка; 2. Втулка; 3. Стабилизатор поперечной устойчивости; 4. Втулка; 5. Втулка; 6. Распорка




2.6б Открутите болт (указан стрелкой) и отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от соединительного звена (показана модель Galant)





2.7 Открутите болты (указан стрелкой) всех кронштейнов, опустите кронштейны и снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля


6. Снимите болты и зажимы, крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к рычагам подвески (2.6а и 2.6б).

7. Открутите болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля (2.7).

8. Снимите кронштейны со штанги стабилизатора поперечной устойчивости и осмотрите втулки на наличие трещин или следов износа. Замените втулки, если необходимо.

Установка



9. Установите втулки на штангу стабилизатора поперечной устойчивости разрезом вперед.

10. Установите кронштейны на место и установите стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиль. Вставьте болты кронштейнов, но пока не затягивайте их.

11. Установите втулки, зажимы и болты, крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к рычагам подвески. Несильно закрутите болты.

12. Затяните болты кронштейна.

13. Опустите автомобиль на землю и затяните болты зажимов.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Общее описание подвески и рулевого управления
Технические характеристики подвески и рулевого управления
Распорка — снятие и установка
Стойка передней подвески и пружина — снятие, осмотр и установка
Амортизатор стойки подвески — замена
Рычаг подвески — снятие, осмотр и установка
Шаровые шарниры — проверка и замена
Поворотная цапфа и ступица — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (модель Precis)
Поперечная тяга — снятие и установка
Пружины задней подвески — снятие и установка
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 14

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок