Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Задняя ось — снятие, переборка и установка

Главная Кольт 2 (1983-1993) Шасси и ходовая часть Подвеска автомобиля 

0

Снятие



1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.

2. Отсоедините тормозные трубки от колесных, цилиндров или суппортов.

3. Снимите тормозные барабаны или диски.

4. Снимите крепления тормозных трубок и отсоедините их от тормозных шлангов. Закройте концы трубок и шлангов.

5. Снимите щитки тормозов с задней оси. Снимите тросики ручного тормоза с рычагов подвески.

6. Снимите заднюю секцию выхлопной системы.

Рычажная подвеска



7. Снимите пружины подвески.

8. Установите в центре задней оси или по бокам домкраты.



14.9а Элементы задней подвески, использующей продольные рычаги подвески

1. Правый рычаг подвески; 2. Пыльник; 3. Хомут; 4. Втулка А; 5. Амортизатор; 6. Верхнее седло пружины; 7. Пружина; 8. Резиновый упор; 9. Левый рычаг подвески; 10. Шайба; 11. Резиновая втулка; 12. Крепление; 13. Резиновый упор; 14. Втулка В; 15. Стабилизатор устойчивости поперечной




14.9б Поперечина подвески крепится к кузову при помощи двух пар болтов (указаны стрелками)



9. Открутите болты крепления поперечины к кузову (14.9а и 14.9б) и снимите поперечину и рычаги подвески.

Торсионная подвеска



10. Снимите поперечную тягу.

11. Открутите нижние крепежные болты и гайки амортизаторов.

12. Установите в центре задней оси или по бокам домкраты.



14.13 Элементы торсионной задней подвески


13. Открутите крепежные болты оси (14.13) и снимите заднюю ось.

Переборка (только для рычажной подвески)



14. При переборке можно снять рычаги подвески для ремонта или замены и заменить втулки.



14.15 Сделайте установочные отметки на поперечине и рычагах подвески перед их снятием

1. Поперечина; 2. Резиновая втулка; 3. Установочные отметки; 4. Гайка


15. Сделайте установочные отметки на поперечине и рычагах (14.15).


16. Открутите гайки, крепящие рычаг подвески к поперечине и снимите рычаги. Осмотрите втулки на наличие износа, трещин или повреждений. Замените их, если необходимо, смазав мыльной водой для облегчения установки.

17. Если на автомобиле установлен стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, сделайте установочные отметки на штанге стабилизатора поперечной устойчивости.

18. Снимите хомут пыльника и разведите рычаги подвески в стороны.



14.19 Снимите втулку, постукивая по ее окружности, чтобы она не застряла в трубке

1. Втулка


19. Зажмите правый рычаг подвески в тисках, снимите резиновый упор и выбейте втулку (14.19).



14.20 При помощи молотка и выколотки выбейте втулку В из рычага подвески

1. Выколотка; 2. Втулка



20. Зажмите левый рычаг в тисках и выбейте втулку (14.20).

21. Смажьте новые втулки и седла пружин смазкой и установите их на место.

22. Смажьте поверхность правого рычага подвески и установите резиновый упор.

23. Установите стабилизатор поперечной устойчивости, если необходимо.



14.24 Крепления необходимо установить следующим образом

1. Зубцами к втулке


24. Установите половинки поперечины на рычаги. Пока не затягивайте крепежные гайки до конца (14.24).

25. Установите пыльник, заполните его смазкой и затяните хомут.

Установка (все модели)



26. Установка проводится в обратном порядке снятия.

27. Прокачайте тормозную систему.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Пружины задней подвески — снятие и установка
Поперечная тяга — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (модель Precis)
Поворотная цапфа и ступица — снятие и установка
Шаровые шарниры — проверка и замена
Рычаг подвески — снятие, осмотр и установка
Амортизатор стойки подвески — замена
Стойка передней подвески и пружина — снятие, осмотр и установка
Распорка — снятие и установка
Колеса и шины — общее описание
Регулировка передних колес — общее описание
Регулировка углов установки колес — общее описание
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 38

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок