Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Главная Кольт 2 (1983-1993) Общая информация Ежедневный уход (ЕУ) 

0

АБС в значительной степени способствует повышению активной безопасности движения автомобиля. Решающее преимущество АБС по сравнению с обычной тормозной системой заключается в том, что даже при торможении на скользкой проезжей части колеса не блокируются. Тем самым сохраняются управляемость и максимально возможная устойчивость при движении.

Если колесо достигнет окружной скорости, которая будет слишком малой для скорости движения автомобиля, и будет иметь тенденцию к блокированию, уменьшится приводное усилие для этого колеса, прикладываемое к тормозной колодке. Этот процесс регулирования становится заметным по "пульсированию" педали газа, сопровождаемому шумом. Тем самым в качестве предостережения для водителя подается сигнал о том, что колеса находятся в области блокирования. Необходимо немедленно привести скорость движения в соответствие с состоянием дорожного покрытия и условиями дорожного движения. В частности, при гладкой поверхности дорожного покрытия АБС тоже не может преодолеть физически заданные пределы. Повышенная степень безопасности не должна "провоцировать" на то, чтобы идти на риск!

При, каждом запуске двигателя АБС включается автоматически.

Функционирование АБС показывает контрольная лампа.

Управление педалями должно осуществляться беспрепятственно!

Поэтому в пространстве для ног не должны находиться предметы, которые могут соскользнуть под педали.

В месте расположения педалей не должны также находиться коврики либо другие дополнительные настилы пола.

При неполадках в тормозной системе может потребоваться более значительный ход педали.


В любое время должна обеспечиваться возможность для того, чтобы можно было полностью перемещать вниз педаль сцепления и педаль акселератора.

Все педали должны беспрепятственно возвращаться в свое исходное положение

Поэтому могут использоваться только такие коврики, которые не закрывают рабочее пространство педалей и которые предохранены от соскальзывания.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Ежедневный уход (ЕУ)
Следующие ▶

Обслуживание тормозной системы
Зимняя эксплуатация автомобиля
Обслуживание системы охлаждения
Щетки и рычаги стеклоочистителей
Обработка кузова автомобиля защитными составами
Мытье автомобиля снаружи
Мытье салона вашего автомобиля
Уход за автомобилем — общая информация
Акккумулятор — проверка состояния и меры предосторожности
Если двигатель слишком горячий — дизельный двигатель
Колеса, шини и диски — обслуживание
Запасное колесо
Замена колеса
Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 13

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок