Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Если двигатель стал слишком горячим — карбюраторный двигатель

Главная Кольт 2 (1983-1993) Общая информация Ежедневный уход (ЕУ) 

0

Если на дистанционном термометре видно, что двигатель перегрет, и Вы установили снижение мощности, или слышен ясно стук (детонация), значит двигатель слишком горячий. Тогда рекомендуется действовать по следующим инструкциям.

1. Подъехать к краю дороги, остановить автомобиль, переключить рычаг в положение "Р" - у автоматической коробки передач, или включить холостой ход - у механической коробки передач; затянуть ручной тормоз. Если работает кондиционер, выключить его.

2. Если из радиатора или компенсационного бака с охлаждающей жидкостью вытекает охлаждающее средство или идет пар, отключите двигатель; откройте капот и подождать, .пока пар не улетучится. Если ни пар, ни жидкость не выходят, двигатель не выключайте, но проверьте: работает ли вентилятор системы охлаждения. Если нет, тогда выключите зажигание.

3. Дополнительный контроль.

Проверьте клиновидный ремень водяного насоса: не расслаблен ли он и нет ли трещин?

Визуальная проверка: герметичности радиатора, шлангов радиатора и нижней стороны автомобиля. Можно считать допустимым, если после эксплуатации из кондиционера капает вода. Когда двигатель функционирует, будьте внимательны: руки и одежда не должны находится вблизи движущегося вентилятора и клиновидного ремня.

4. Если клиновидный ремень имеет трещины или если вытекает охлаждающее средство, тотчас отключите двигатель. Обратитесь в представительство Тойота для проведения необходимого ремонта.

5. Если клиновидный ремень в порядке и не обнаружено вытекания охлаждающей жидкости, проверьте компенсационный бак с охлаждающей жидкостью. Если он пуст, то в бак надо залить воду во время функционирования двигателя. Заполните приблизительно до половины.

Предупреждение! Ни в коем случае не пытайтесь снимите запорную крышку радиатора, если двигатель и радиатор разогреты. Тяжкие травмы могут быть вызваны кипящей жидкостью и паром, которые вырываются под давлением.

6. После охлаждения двигателя до нормальной температуры еще раз проверьте уровень жидкости в баке. При необходимости заполните бак до половины. Сильная потеря охлаждающей жидкости означает, что в системе охлаждения есть негерметичности. В мастерской Тойота надо как можно скорее проверить систему охлаждения.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Ежедневный уход (ЕУ)
Следующие ▶

Если двигатель не заводится — простая проверка
Смазка и жидкости для двигателя
Если двигатель слишком горячий — дизельный двигатель
Акккумулятор — проверка состояния и меры предосторожности
Уход за автомобилем — общая информация
Мытье салона вашего автомобиля
Мытье автомобиля снаружи
Обработка кузова автомобиля защитными составами
Щетки и рычаги стеклоочистителей
Обслуживание системы охлаждения
Зимняя эксплуатация автомобиля
Обслуживание тормозной системы
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 34

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок