Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Мытье автомобиля снаружи

Главная Кольт 2 (1983-1993) Общая информация Ежедневный уход (ЕУ) 

0

Вредные вещества



Промышленные выбросы, дорожный гудрон, птичий помет, смола деревьев, остатки насекомых, морская вода и другие вещи могут повредить полировку и покраску автомобиля. Обычно, чем дольше вредные вещества или предметы находятся на полировке автомобиля, тем больший вред они могут причинить. Помойте автомобиль как можно скорее, если к нему пристали посторонние предметы, или на его поверхность попали вредные вещества. Для защиты полировки автомобиля очень важно часто и тщательно мыть автомобиль. При желании, можно нанести на кузов автомобиля защитный восковый слой сразу после того, как поверхность будет вымыта.

Мойка автомобиля



Химические вещества, содержащиеся в пыли и грязи, попавшей на кузов автомобиля, могут повредить покраску автомобиля и вызвать коррозию металла, если они будут находится в контакте с поверхностью кузова в течение длительного времени.

Наилучшей защитой автомобиля от повреждений такого рода является частая мойка и нанесение защитных веществ на поверхность кузова.

Это также защитит автомобиль от дождя, снега, соли и т.д.

Не мойте автомобиль под прямыми лучами солнца. Припаркуйте автомобиль в тени и облейте его водой -для удаления пыли. Затем, используя большое количество воды и мочалку, вымойте весь автомобиль.

Используйте мягкое мыло, предназначенное для мытья автомобилей, если необходимо. Тщательно смойте все моющее средство и вытрите автомобиль насухо при помощи замшевой или другой мягкой ткани. После того, как автомобиль будет вымыт, тщательно очистите все места соединений и края дверей, порожков и т.д., так как там еще может остаться грязь.


Меры предосторожности



1. При мойке днища автомобиля наденьте резиновые перчатки для того, чтобы защитить руки.

2. Старайтесь не использовать автоматические мойки с вращающимися щетками. В мойке такого типа, поверхность кузова может быть поцарапана. Царапины особенно заметны на автомобилях с темной покраской.

3. В некоторых автоматических мойках автомобиль моется горячей водой под давлением

Это может повредить резиновые элементы автомобиля в результате воздействия слишком высокой температуры, а также, внутрь салона может попасть вода. При использовании мойки такого типа, следите за тем, чтобы между концом шланга и автомобилем было расстояние не меньше 40 сантиметров.

В холодное время года



Соль и другие химические вещества, которые рассыпаются по дорогам зимой, могут оказать губительное воздействие на днище кузова. Поэтому, рекомендуется мыть днище автомобиля водой из шланга под давлением каждый раз при мойке автомобиля. Особенно тщательно необходимо удалять грязь и другие отложения, которые могут удерживать соль и влагу.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Ежедневный уход (ЕУ)
Следующие ▶

Мытье салона вашего автомобиля
Уход за автомобилем — общая информация
Акккумулятор — проверка состояния и меры предосторожности
Если двигатель слишком горячий — дизельный двигатель
Если двигатель стал слишком горячим — карбюраторный двигатель
Если двигатель не заводится — простая проверка
Смазка и жидкости для двигателя
Обработка кузова автомобиля защитными составами
Щетки и рычаги стеклоочистителей
Обслуживание системы охлаждения
Зимняя эксплуатация автомобиля
Обслуживание тормозной системы
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Колеса, шини и диски — обслуживание
Запасное колесо
Замена колеса
Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 46 + 37

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок