Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Замена колеса

Главная Кольт 2 (1983-1993) Общая информация Ежедневный уход (ЕУ) 

0

Затянуть до отказа ручной тормоз. При наклонной плоскости проезжей части дополнительно заблокировать находящееся напротив колесо посредством клина или камня.

С помощью ключа для монтажа колес и проволочной скобы снять декоративные колпаки, подвесить проволочную скобу в сдвоенном отверстии на краю колпака, вставить ключ через скобу и поддеть колпак как рычагом.

С помощью ключа отвернуть гайки/болты примерно на один оборот.

Установить домкрат до упора в соответствующее основание (рисунок). Если необходимо, тщательно перед этим почистить место для упора домкрата! По возможности, устанавливать домкрат в вертикальном положении.

При мягком основании подложить под домкрат прочную опору большой площади.

Отвинтить гайки/болты и снять колесо.

В автомобилях с алюминиевыми дисками заменить крышки ступицы колеса.

Установить запасное колесо и слегка затянуть все гайки/болты.

Для того чтобы обеспечить прочную посадку запасного колеса, на поверхностях прилегания к ступице колеса либо тормозному барабану и к гайкам/болтам не должно быть ни грязи, ни ржавчины.

Опустить автомобиль, и с помощью крестовины затянуть до отказа гайки/болты.

Указания



После замены колеса необходимо как можно скорее с помощью динамометрического ключа проверить давление накачивания установленного запасного колеса и момент затяжки болтов/гаек.

Внимание! Домкрат поставленный с завода предназначен только для поднятия автомобиля такого типа как Ваш. Ни в коем случае с помощью этого домкрата не должны подниматься тяжелые транспортные средства либо другие грузы. Запрещается работать под автомобилем поднятым с помощью домкрата.

Если впоследствии потребуется оборудовать автомобиль другими шинами либо дисками, которые будут отличаться от установленных на заводе в обязательном порядке необходимо учитывать соответствующие указания описанные ранее.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Ежедневный уход (ЕУ)
Следующие ▶

Запасное колесо
Колеса, шини и диски — обслуживание
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Обслуживание тормозной системы
Зимняя эксплуатация автомобиля
Обслуживание системы охлаждения
Щетки и рычаги стеклоочистителей
Обработка кузова автомобиля защитными составами
Мытье автомобиля снаружи
Мытье салона вашего автомобиля
Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 42

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок