Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Главная Кольт 2 (1983-1993) Общая информация Техническое обслуживание (ТО) 

0



19.1 Коромысла двигателей, на которых не нужно проводить регулировку зазоров клапанного механизма выглядят следующим образом (указаны стрелками) - на них нет регулировочных винтов


1. Клапанные зазоры необходимо регулировать через определенные промежутки времени, когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. На некоторых моделях клапанные зазоры не подлежат регулировке. У этих моделей на клапанах нет регулировочных винтов (19.1).

2. Снимите воздушный фильтр и крышку клапанного механизма.

3. Установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ в момент такта сжатия. В этом положении коромысла первого цилиндра должны двигаться свободно.



19.4 Когда поршень цилиндра N1 находится в положении ВМТ, отрегулируйте зазоры клапанов, помеченных буквой А - когда поршень цилиндра N4 находится в ВМТ, отрегулируйте зазоры клапанов, помеченных буквой В



4. В этом положении клапана, помеченные буквой А (и впрыскивающие клапана, расположенные возле впускных клапанов) можно проверить и отрегулировать. Всегда первыми проверяйте и регулируйте зазоры впрыскивающих клапанов (19.4).

5. Регулировочные винты впускных и впрыскивающих клапанов расположены на коромыслах. Открутите регулировочный винт впускного клапана на два полных оборота, затем открутите контргайку на регулировочном винте впрыскивающего клапана.



19.6 При извлечении щупа из зазора между клапаном и регулировочным винтом должно чувствоваться легкое сопротивление


6. Вставьте щуп между штоком впрыскивающего клапана и регулировочным винтом и аккуратно закрутите винт настолько, чтобы щуп был несильно прижат винтом к клапану (19.6).

7. Поскольку пружина впрыскивающего клапана относительно слабая, будьте аккуратны, чтобы не открыть клапан.



19.8 Для того чтобы регулировочный винт не вращался при закручивании контргайки удерживайте его при помощи гаечного ключа



8. Затем проверьте и отрегулируйте зазоры впускных клапанов, а после них зазоры выпускных клапанов (19.8).

9. Установите поршень цилиндра N4 в положение ВМТ в момент такта сжатия и отрегулируйте зазоры клапанов, помеченных буквой Б (19.4).

10. По завершении регулировки установите крышку клапанного механизма и воздушный фильтр на место.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Техническое обслуживание (ТО)
Следующие ▶

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Замена воздушного фильтра и фильтра системы вентиляции картера
Проверка тормозов
Перестановка колес
Проверка системы охлаждения
Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
Проверка, регулировка и замена приводного ремня
Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора
Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
Осмотр и замена щеток стеклоочистителей лобового стекла
Проверка и регулировка скорости холостого хода (для моделей с карбюратором)
Проверка системы питания
Проверка рулевого управления и подвески
Проверка чехлов полуосей
Проверка системы выпуска отраставших газов
Проверка уровня масла в механической коробке передач
Замена топливного фильтра
Замена свечей зажигания
Проверка и замена проводов высокого напряжения, крышки распределителя зажигания и бегунка
Проверка и очистка воздушной заслонки карбюратора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 37

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок