Поделитесь с друзьями:
Замена
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость.

9.3 Сначала открутите крепежные болты, затем снимите приводные ремни.
3. Снимите левую подвеску двигателя и открутите крепежные болты водяного насоса (9.3).
4. Снимите приводные ремни и блок, находящийся в конце водяного насоса.

9.4 Сначала отвинтите болт В, затем следует ослабить болт А и отсоединить ремень системы кондиционирования воздуха. Теперь отвинтите болты А и С.
Внимание! Отсоедините весь крепежный узел при снятии ремня системы кондиционирования воздуха (9.4).
5. Снимите зубчатый ремень привода и натяжное устройство.
6. Снимите кронштейн генератора переменного тока с водяного насоса.
7. Открутите крепежные болты и снимите насос с двигателя.
Установка
8. Очистите резьбовые отверстия и резьбу крепежных болтов.
9. Проверьте, идентичны ли старый и новый водяные насосы.
10. Удалите следы старой прокладки и уплотнительного кольца с двигателя.
11. Очистите соприкасающиеся поверхности двигателя и насоса растворителем или ацетоном.
12. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку и увлажните кольцо охладительной жидкостью.
13. Нанесите тонкий слой герметика на уплотнитель со стороны мотора и соедините его с водяным насосом. Несильно затяните крепежные болты и установите уплотнитель на место.
14. Аккуратно прикрепите насос к двигателю, и несильно затяните крепежные болты. Следует заметить, что один болт с левой стороны водяного насоса несколько длиннее других.

9.7а Отвинтите крепежные болты (указаны стрелками).

9.7б Крепежные детали водяного насоса.
15. Установите все оставшиеся болты, и постепенно затяните их до требуемого момента затяжки.
16. Установите все оставшиеся детали.
17. Заполните систему охлаждения и проверьте натяжение приводных ремней.
Запустите двигатель и проверьте систему на герметичность.