Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Водяной насос — замена и установка

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Система охлаждения 

0

Внимание! Не приступайте к данной процедуре до тех пор, пока двигатель не остынет.

Замена



1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость.



9.3 Сначала открутите крепежные болты, затем снимите приводные ремни.


3. Снимите левую подвеску двигателя и открутите крепежные болты водяного насоса (9.3).

4. Снимите приводные ремни и блок, находящийся в конце водяного насоса.



9.4 Сначала отвинтите болт В, затем следует ослабить болт А и отсоединить ремень системы кондиционирования воздуха. Теперь отвинтите болты А и С.


Внимание! Отсоедините весь крепежный узел при снятии ремня системы кондиционирования воздуха (9.4).

5. Снимите зубчатый ремень привода и натяжное устройство.


6. Снимите кронштейн генератора переменного тока с водяного насоса.

7. Открутите крепежные болты и снимите насос с двигателя.

Установка



8. Очистите резьбовые отверстия и резьбу крепежных болтов.

9. Проверьте, идентичны ли старый и новый водяные насосы.

10. Удалите следы старой прокладки и уплотнительного кольца с двигателя.

11. Очистите соприкасающиеся поверхности двигателя и насоса растворителем или ацетоном.

12. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку и увлажните кольцо охладительной жидкостью.

13. Нанесите тонкий слой герметика на уплотнитель со стороны мотора и соедините его с водяным насосом. Несильно затяните крепежные болты и установите уплотнитель на место.

14. Аккуратно прикрепите насос к двигателю, и несильно затяните крепежные болты. Следует заметить, что один болт с левой стороны водяного насоса несколько длиннее других.



9.7а Отвинтите крепежные болты (указаны стрелками).




9.7б Крепежные детали водяного насоса.



15. Установите все оставшиеся болты, и постепенно затяните их до требуемого момента затяжки.

16. Установите все оставшиеся детали.

17. Заполните систему охлаждения и проверьте натяжение приводных ремней.

Запустите двигатель и проверьте систему на герметичность.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Система охлаждения
Следующие ▶

Водяной насос — проверка
Расширительный бачок системы охлаждения — снятие и установка
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена
Вентилятор охлаждения двигателя — проверка и замена элементов
Радиатор — снятие и установка
Термостат — проверка и замена
Антифриз — общая информация
Общая информация о системе охлаждения и отопления
Технические характеристики системы охлаждения
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 13

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок