Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Выпускной коллектор — снятие и установка

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0

Внимание! Перед началом работ, обязательно дайте двигателю полностью остыть.

Снятие



1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. В 16-ти клапанных двигателях Galant SOHC и DOHC снимите вентилятор воздушного кондиционера.

2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках, установленных под оси.



11.3 Скрутите гайки (указаны стрелкой)


3. Скрутите гайки, которые крепят выхлопную систему к задней части выпускного коллектора (11.3).

4. В двигателях карбюраторного типа снимите воздушный фильтр.

5. Отсоедините провод кислородного датчика.



11.6 Скрутите гайки (указаны стрелками) трубки системы подачи воздуха (1,5 л)



6. Если двигатель оснащен системой подающей воздух в выпускной коллектор, вывинтите гайку трубки этой системы (11.6) и отсоедините трубку от выпускного коллектора.



11.7 Вывинтите болты огнеупорного экрана (указаны стрелками) (2,0 л)


7. Вывинтите три болта крепящих огнеупорную перегородку (11.7) и снимите перегородку.



11.8 Скрутите крепежные гайки выпускного коллектора (указаны стрелками) (2,0 л)


8. Скрутите крепежные гайки выпускного коллектора (11.8), кронштейны и детали выпускной системы.

9. Достаньте коллектор из отделения двигателя.

Установка



10. Проверьте и почистите все резьбовые крепления.

11. Аккуратно счистите остатки старой прокладки со стыкующейся поверхности и осмотрите поверхность на наличие износа и трещин.




11.12 Установите прокладку (1,5 л)


12. Установите новую прокладку на установочные штифты (11.12), установите коллектор и затяните гайки до требуемых моментов затяжки.

13. Установите оставшиеся детали.

14. Заведите двигатель и проверьте, нет ли утечек в выхлопной системе.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Впускной коллектор — снятие и установка
Распределительные валы — снятие, проверка и установка
Передний сальник коленчатого вала — замена
Газораспределительный ремень и звездочки — снятие, проверка и установка
Гидравлические регуляторы клапанов — снятие, проверка и установка
Пружины клапанов, крепления и накладки — замена
Коромысла — снятие, проверка и установка
Крышка клапанов — снятие и установка
Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля
Общая информация и идентификация двигателя
Головка цилиндров — снятие и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос — снятие, проверка и установка
Маховик — снятие и установка
Задний сальник коленчатого вала — замена
Опоры двигателя — проверка и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 16

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок