Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Топливный насос / давление топлива — проверка

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Система питания и выхлопа 

0

Топливный насос - проверка



Модели с карбюраторным двигателем



Внимание! Будьте осторожны при работе с бензином!

1. Проверьте топливные трубки на наличие утечки.

2. Если утечки не обнаружено проверьте топливный насос, предварительно отсоединив провод минусовой клеммы аккумулятора.

Проверка вентиляционного отверстия





3.3 Проверьте вентиляционное отверстие топливного насоса (указано стрелкой) - если из него вытекает масло или бензин, замените топливный насос


3. Проверьте, не вытекает ли топливо или масло из вентиляционного отверстия (3.3). Если есть утечка, замените топливный насос.

Проверка работы насоса



4. Отсоедините трубку подачи топлива от карбюратора и опустите конец трубки в подходящую емкость.

Подсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Отсоедините провода от клемм первичной обмотки катушки зажигания.

5. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 секунд. Если топливо выбрасывается ритмичными порциями, значит насос исправен. Если нет, замените его.

Проверка впускного клапана



6. Отсоедините шланг подачи топлива от насоса. Подсоедините вакуумный манометр к патрубку насоса. Проверните двигатель стартером.


7. Манометр должен регистрировать наличие постоянного разрежения. Если давление скачет, значит, впускной клапан не обеспечивает достаточную герметизацию и топливный насос необходимо заменить.

Модели с многоточечным впрыском топлива



8. Выпустите давление из системы питания.



3.9 На моделях с многоточечным впрыском топлива используйте специальный переходник (MD 998742 или аналогичный) для установки датчика давления


9. Отсоедините трубку подачи топлива от топливного коллектора и подсоедините датчик давления (3.9).

10. Запустите двигатель и сравните давление, показанное датчиком, с давлением, указанным в разделе технических характеристик.

11. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления и закройте конец шланга. Снимите показания датчика давления.

12. Проверните коленчатый вал двигателя два или три раза. Запустите двигатель и снимите показания датчика давления.

13. Несильно пережмите шланг обратного трубопровода регулятора давления и проверьте наличие давления.

14. Если в обоих тестах давление топлива было низким, значит, топливный фильтр или трубка подачи топлива засорена или неисправен топливный насос.


15. Если при подсоединенном регуляторе давления, давление было высоким, значит, регулятор неисправен или на него не поступает разрежение.

16. Если при подсоединенном регуляторе давление было низким, а после отсоединения регулятора - нормальным, значит, регулятор давления неисправен.

Модели с двухточечным впрыском топлива



17. Выпустите давление из системы питания.



3.18 На моделях с двухточечным впрыском топлива используйте специальный переходник (MD 998742 или аналогичный) для установки датчика давления


18. Отсоедините трубку подачи топлива от блока дросселей и подсоедините датчик давления (3.18).

19. Запустите двигатель и сравните давление, показанное датчиком, с давлением, указанным в разделе технических характеристик.

20. Если давление низкое, проверьте, не засорен ли топливный фильтр, не вышел из строя регулятор давления, нет ли утечки в трубке подачи топлива и исправен ли топливный насос.

21. Для проведения более детальной диагностики обратитесь к специалистам.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Система питания и выхлопа
Следующие ▶

Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива)
Общее описание о системе питания
Технические характеристики системы питания
Топливные трубки и соединения — проверка и замена
Топливный насос — снятие и установка
Топливный бак — снятие и установка
Воздушный фильтр — снятие и установка
Карбюратор — снятие и установка
Карбюратор — диагностика и переборка
Карбюратор — проверка и регулировка
Система впрыска топлива — проверка
Корпус дросселя (модели с двухточечным впрыском топлива TBI)
Топливный фильтр — общее описание
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 37

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок