Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Тросик акселератора — снятие, установка и регулировка

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Система питания и выхлопа 

0

Модели без системы круиз-контроля



Cordia, Tredia, Colt, Lancer, Mirage (кроме MPI) и Precis (кроме MPI)



1. На карбюраторных двигателях снимите воздушный фильтр.



16.2 Открутите регулировочную гайку (указана стрелкой) и отсоедините тросика акселератора от кронштейна


2. Открутите регулировочную гайку (16.2) и снимите тросик с кронштейна.



16.3а Снимите панель отделки под панелью приборов и отсоедините тросик в точке, указанной стрелкой.




16.3б Отсоедините тросик от противопожарной перегородки откручивая два крепежных болта и снимите направляющую тросика с перегородки.



3. Отсоедините тросик от карбюратора и педали газа. Снимите тросик с задней стенки двигательного отсека (16.3а и 16.3б).

4. Снимите тросик с автомобиля.

5. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Galant, Colt, Lancer, Mirage и Precis (MPI)



Снятие и установка





16.6 Элементы тросика акселератора моделей Galant, Colt, Lancer, Mirage и Precis (без круиз-контроля)

1. Тросик; 2. Регулировочный болт; 3. Тросик; 4. Втулка; 5. Кронштейн; 6. Разъем подключения выключателя акселератора (модели с автоматической коробкой передач); 7. Возвратная пружина; 8. Педаль акселератора; 9. Чека


6. Достаньте тросик из кронштейнов, отсоедините его от педали газа и корпуса дросселя и снимите с автомобиля (16.3а, 16.3б и 16.6).

7. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Регулировка



8. Прогрейте двигатель и проверьте скорость холостого хода. Отрегулируйте ее, если необходимо. Заглушите двигатель.

9. Нажмите на педаль акселератора и проверьте, чтобы рычаг дроссельной заслонки двигался плавно, и полностью открывал заслонку.

10. Включите зажигание на 15 секунд.

11. Открутите два болта, крепящих тросик возле корпуса дросселя.


12. Натяните тросик и затяните два болта Проверьте, чтобы рычаг дроссельной заслонки касался штока вакуумной диафрагмы.

Модели с системой круиз-контроля



Cordia и Tredia



Тросик педали акселератора





16.13 Элементы крепления тросика акселератора на моделях Cordia и Tredia с системой круиз-контроля. Регулировочные гайки указаны стрелками


13. Открутите регулировочные гайки и отсоедините тросик от рычага дроссельной заслонки и кронштейна (16.13).

14. Снимите тросик.

15. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Тросик исполнительного механизма



16 Отсоедините тросик от рычага дроссельной заслонки и исполнительного механизма и снимите его с автомобиля. Установка проводится в обратном порядке снятия.

17 После установки, устраните провисание тросика, затянув регулировочные гайки, когда двигатель работает в режиме холостого хода.

Galant



Снятие и установка



18. Снимите кожух исполнительного механизма.



16.19 Элементы крепления тросика акселератора на модели Galant с системой круиз-контроля

1. Тросик акселератора А; 2. Исполнительный механизм системы круиз-контроля; 3. Педаль акселератора; 4. Переключатель; 5. Соединительное звено В; 8. Соединительное звено А; 7. Рычаг дроссельной заслонки; 8. Регулировочные болты; 9. Ограничитель; 10. Тросик акселератора В; 11 Регулировочная гайка А; 12. Контргайка



19. Открутите регулировочную гайку и снимите тросик с кронштейна (16.19).

20. Отсоедините тросик от соединительного звена Отсоедините тросик от педали и корпуса дросселя и снимите его с автомобиля (16.3а).

21. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Регулировка



22. Прогрейте двигатель и проверьте скорость холостого хода Отрегулируйте ее, если необходимо Заглушите двигатель.

23. Нажмите на педаль акселератора и проверьте, чтобы рычаг дроссельной заслонки двигался плавно, и полностью открывал заслонку.

24. Открутите регулировочные гайки тросика Включите зажигание на 15 секунд.

25. Когда соединительное звено (А) касается упора (16.19), подкручивая регулировочную гайку (А) отрегулируйте натяжение тросика так, чтобы звено (А) стало отходить от упора, затем открутите гайку (А) на два оборота.

26. Подкрутив регулировочную гайку (В), натяните тросик так, чтобы рычаг на соединительном звене (В) касался рычага на звене (А).

27. Открутите два крепежных болта тросика возле корпуса дросселя и натяните тросик Закрутите контргайки промежуточного звена и два болта, крепящих тросик возле корпуса дросселя.

Colt, Lancer, Mirage (MPI)



Снятие и установка тросика педали акселератора





16.28 Элементы крепления тросика акселератора на моделях Colt, Lancer, Mirage MPI

1. Тросик акселератора А; 2. Регулировочный болт; 3. Ограничитель; 4. Соединительное звено А



28. Достаньте тросик из крепежных кронштейнов и отсоедините его от соединительного звена и педали акселератора. Достаньте тросик через заднюю стенку двигательного отсека и снимите его с автомобиля. Установка проводится в обратном порядке снятия (16.28,16.3а и 16.3б).

Снятие и установка тросика рычага дроссельной заслонки



29. Достаньте тросик из крепежных кронштейнов, отсоедините его от соединительного звена и рычага дроссельной заслонки и снимите тросик с автомобиля. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Регулировка



30. Снимите воздушный фильтр.



16.31 Для регулировки тросика дроссельной заслонки подкрутите регулировочные болты

1. Регулировочные болты; 2. Пластинка


31. Подкрутив регулировочные болты, отрегулируйте натяжение тросика рычага дроссельной заслонки, чтобы у него был небольшой свободный ход (16.31).

32. Проверьте, чтобы рычаг касался выключателя системы холостого хода.

33. Проверьте, чтобы соединительное звено касалось упора (16.28), затем открутите регулировочный болт тросика педали акселератора и натяните тросик.

34. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась при нажатии на педаль акселератора.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Система питания и выхлопа
Следующие ▶

Система многоточечного впрыска топлива (MPI)
Топливный фильтр — общее описание
Корпус дросселя (модели с двухточечным впрыском топлива TBI)
Система впрыска топлива — проверка
Карбюратор — проверка и регулировка
Карбюратор — диагностика и переборка
Карбюратор — снятие и установка
Воздушный фильтр — снятие и установка
Топливный бак — снятие и установка
Топливный насос — снятие и установка
Обслуживание системы выпуска отработавших газов — общее описание
Турбокомпрессор — общее описание
Турбокомпрессор — проверка
Турбокомпрессор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 50

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок