Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Капремонт двигателя автомобиля Mitsubishi Colt 2 и 3

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат 

В этой главе описываются операции переборки блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Технические характеристики двигателей
Общие Давление сжатия (при 250 об/мин) 192 psi Давление масла (двигатель прогрет) минимум 11 psi при режиме холостого хода Двигатели объемом 1,5 л Деформация головки блока цилиндров Номинальная 0,05 мм Предельно допустимая Модели...
Капитальный ремонт двигателя — общие замечания
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости...
Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата
Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакуумметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров,...
Установка поршня цилиндра N 1
1. Включите нейтральную передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз, отсоедините центральный провод от крышки распределителя зажигания и заземлите его на блок цилиндров. Снимите свечи зажигания. 4.2 Для вращения...
Снятие двигателя — общее описание
Перед снятием двигателя очистите двигатель и двигательный отсек. Подготовьте необходимые инструменты, включающие в себя подъемник, домкрат, гаечные ключи, деревянные блоки и тряпки. Для снятия двигателя Вам также потребуется...
Двигатель — снятие и установка
Снятие 1. Если на автомобиле установлена система кондиционирования воздуха, разрядите ее, обратившись к специалистам. 2. Закройте старыми одеялами передние крылья. 3. Снимите капот. 4. Отсоедините и снимите аккумулятор. 5....
Капитальный ремонт двигателя — альтернативные методы
При переборке двигателя оцените состояние всех элементов двигателя, наличие и стоимость запасных частей, сложность ремонта и необходимое время. В зависимости от этих факторов Вы можете просто заменить вышедшие из строя элементы,...
Переборка двигателя — порядок разборки
1. Установите двигатель на стенде или на полу. 8.2а Двигатель объемом 1,5 л - вид со стороны газораспределительного ремня 8.2б Двигатель объемом 1.5 л - вил со стороны впускного коллектора 8.2в Двигатель объемом 1,5 л - вид со...
Головка блока цилиндров — разборка
1. Снимите оси коромысел и коромысла. 9.2 Для хранения элементов клапанного механизма используйте маленькие пластиковые пакеты с соответствующей меткой для того, чтобы не перепутать элементы при установке и установить все клапаны...
Головка блока цилиндров — очистка и осмотр
Очистка 1. Удалите следы старой прокладки и герметика с поверхности головки. Удалите накипь с водяных каналов. Прочистите все остальные каналы. Прочистите проволочной щёткой резьбовые отверстия и продуйте их сжатым воздухом. 2....
Головка блока цилиндров — сборка
1. Тщательно очистите головку перед началом сборки. 12.2 Для установки уплотнения клапана необходима глубокая втулка или специальный инструмент 1. Специальный инструмент; 2. Уплотнение; 3. Седло пружины 2. Установите новые...
Поршни и шатуны — снятие
13.1 Для снятия уступа в верхней части цилиндра необходимы специальный инструмент - удалите уступ перед снятием поршня 1. Проверьте наличие уступа в верхней части цилиндра и удалите его перед снятием поршня (13.1). 2. Переверните...
Коленчатый вал — снятие
14.1 Проверьте осевого люфта коленчатого вала при помощи циферблатного датчика 1. Крышка коренного подшипника; 2. Циферблатный датчик 1. Перед снятием коленчатого вала проверьте осевой люфт при помощи циферблатного датчика (14.1)...
Блок цилиндров — очистка
15.1 Для снятия заглушек используйте съемник 1. Высверлите отверстия в заглушках и достаньте их при помощи съемника (15.1). 2. Удалите следы старой прокладки и герметика с поверхности блока цилиндров. 3. Снимите крышки коренных...
Блок цилиндров — осмотр
1. Перед осмотром блока очистите его. 2. Осмотрите блок на наличие трещин и коррозии. Проверьте резьбу в резьбовых отверстиях. 3. Осмотрите цилиндры на наличие царапин и зазубрин. 16.4а Измерьте диаметр цилиндров в верхней части...
Хонингование цилиндров
1. Перед хонингованием цилиндров установите крышки коренных подшипников и затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки. 17.2а Если у Вас нет большого опыта в хонинговании цилиндров, используйте проволочную...
Поршни и шатуны — осмотр
18.1 Для снятия поршневых колец используйте специальный инструмент 1. Аккуратно снимите кольца с поршней (18.1), стараясь не поцарапать поршни. 18.2а Канавки поршня можно очистить при помощи специального инструмента 18.2б ...или...
Коленчатый вал — осмотр
1. Очистите коленчатый вал растворителем и высушите его сжатым воздухом. 2. Осмотрите шейки на наличие износа, царапин, коррозии и трещин. 19.3 Проведите медной монеткой вдоль шейки вала - если остается след от монетки,...
Вкладыши коренных и шатунных подшипников — осмотр
20.1 Различные типы износа вкладышей подшипников скольжения 1. Состояние вкладышей подшипников позволит Вам определить причину их выхода из строя (20.1). После снятия, разложите вкладыши в том порядке, как они установлены на...
Переборка двигателя — порядок сборки
1. Перед началом сборки проверьте наличие всех необходимых запасных частей, прокладок и уплотнений, а также необходимых инструментов. Сборку двигателя необходимо проводить в следующем порядке: Поршневые кольца Коленчатый вал и...
Поршневые кольца — установка
1. Перед установкой новых поршневых колец необходимо проверить концевые и боковые зазоры. 22.2 При проверке концевого зазора поршневого кольца оно должно быть установлено перпендикулярно стенкам цилиндра (для этого опустите...
Коленчатый вал — установка и проверка смазочного зазора коренных подшипников
1. Переверните двигатель и снимите крышки коренных подшипников. 2. Снимите старые вкладыши и вытрите поверхность блока цилиндров и крышек. Они должны быть идеально чистыми. Проверка смазочного зазора коренных подшипников 3....
Установка заднего сальника коленчатого вала
1. Проверьте шейку коленчатого вала на наличие царапин или зазубрин, которые могут повредить новый сальник. 24.2а Установите кожух сальника на деревянные блоки и выбейте старый сальник 2. Снимите старый сальник с кожуха, заметив...
Поршни и шатуны — установка и проверка смазочного зазора подшипника
1. Перед установкой поршней и шатунов очистите цилиндры и установите коленчатый вал на место. 2. Снимите крышку первого шатуна. Проверка смазочного зазора подшипников шатунов 3. Очистите новый вкладыш и установите его на шатун....
Первый запуск двигателя после переборки
Внимание! При первом запуске двигателя проверьте наличие огнетушителя! 1. После установки двигателя еще раз проверьте все шланги системы охлаждения и смазки. Добавьте жидкость коробки передач, если необходимо. 2. Сняв свечи...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: Клавиатура для Macbook
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок