Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Головка блока цилиндров — разборка

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

0

1. Снимите оси коромысел и коромысла.



9.2 Для хранения элементов клапанного механизма используйте маленькие пластиковые пакеты с соответствующей меткой для того, чтобы не перепутать элементы при установке и установить все клапаны на свои места.


2. Перед снятием клапанов подготовьте пластиковые пакетики для их хранения (9.2).



9.3 При помощи компрессора пружин сожмите пружину, затем снимите сухарики


3. Сожмите пружину первого клапана и снимите сухарики (9.3). Аккуратно отпустите пружину и снимите тарелку, пружину и седло пружины.



9.4 Если клапан не снимается, обточите область вокруг канавки на штоке клапана напильником



4. Снимите клапан и сальник. Если клапан не снимается, удалите фаску вокруг канавки на штоке клапана (9.4).

5. Аналогичным образом снимите остальные клапаны.



9.6 Выкрутите клапаны впуска разреженной смеси при помощи специального инструмента Mitsubishi MD998310 или глубокой головки


6. Если необходимо, снимите клапаны впуска разреженной смеси (9.6).



9.7 Сожмите пружину клапана при помощи инструмента N MD998309


7. Для снятия клапана сожмите пружину клапана при помощи специального инструмента (MD998309) (9.7), снимите сухарики, тарелку и пружину.

8. Снимите уплотнения со штока клапана.

9. После снятия клапанов очистите и осмотрите головку.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Переборка двигателя — порядок разборки
Капитальный ремонт двигателя — альтернативные методы
Двигатель — снятие и установка
Снятие двигателя — общее описание
Установка поршня цилиндра N 1
Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата
Капитальный ремонт двигателя — общие замечания
Технические характеристики двигателей
Головка блока цилиндров — очистка и осмотр
Головка блока цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров — очистка
Блок цилиндров — осмотр
Хонингование цилиндров
Поршни и шатуны — осмотр
Коленчатый вал — осмотр
Вкладыши коренных и шатунных подшипников — осмотр
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 38

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок