Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Коленчатый вал — установка и проверка смазочного зазора коренных подшипников

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

0

1. Переверните двигатель и снимите крышки коренных подшипников.

2. Снимите старые вкладыши и вытрите поверхность блока цилиндров и крышек. Они должны быть идеально чистыми.

Проверка смазочного зазора коренных подшипников



3. Установите вкладыши подшипников на блок цилиндров и крышки коренных подшипников. Вкладыши с канавкой устанавливаются на блок цилиндров, а вкладыши с выступом устанавливаются на крышки. Проверьте, чтобы смазочные отверстия в блоке цилиндров совпадали с канавками во вкладышах.



8.4 Внутренние элементы двигателя

1. Маховик*; 2. Зубчатый венец*; 3. Переходная пластина **; 4. Ведущий диск**; 5. Переходная пластина**; 7. Задняя пластина; 8. Кожух сцепления; 9. Задний сальник; 10. Кожух сальника; 11. Прокладка; 12. Крышка коренного подшипника; 13. Нижний вкладыш коренного подшипника; 14. Коленчатый вал; 15. Верхний вкладыш коренного подшипника
* Автомобили с механической коробкой передач
** Автомобили с автоматической коробкой передач


4. Вкладыши упорного подшипника с фланцами должны быть установлены на центральную крышку и седло блока цилиндров (8.4).

5. Протрите поверхность вкладышей на блоке цилиндров и шеек коленчатого вала чистой тряпкой.


6. Проверьте, чтобы смазочные отверстия в коленчатом валу были чистыми.

7. Аккуратно установите коленчатый вал на подшипники.

8' Перед окончательной установкой коленчатого вала необходимо проверить смазочные зазоры подшипников.



23.9 Положите отрезки пленки Пластигодж (указана стрелком) на шейки коренных подшипников параллельно оси коленчатого вала


9. Отрежьте несколько кусочков пленки Пластигодж (чуть короче, чем ширина коренных подшипников) и положите на каждую из шеек коренных подшипников параллельно оси коленчатого вала (23.9).

10. Очистите поверхность вкладышей в крышках и установите крышки на место, стрелками к передней стороне двигателя.

11. Начиная с центральной крышки, затяните болты крышек в три этапа до требуемого момента затяжки. Не вращайте коленчатый вала.

12. Открутите болты и снимите крышки.



23.13 Измерьте ширину раздавленной пленки



Пластигодж для определения смазочного зазора подшипника



13. Сравните ширину раздавленной пленки Пластигодж на каждой из шеек со шкалой, входящей в измерительный комплект (23.13).

14. Если зазор слишком велик или слишком мал, установите вкладыши другого размера. Проверьте, чтобы при измерении смазочного зазора между вкладышами и крышками или блоком цилиндров не было грязи или масла. Если ширина раздавленной пленки шире с одного конца, чем с другого, вероятно шейка коленчатого вала имеет конусную форму.

15. Аккуратно удалите остатки пленки с шеек и вкладышей.

Окончательная установка коленчатого вала



16. Аккуратно снимите коленчатый вал с двигателя.

17. Очистите вкладыши и смажьте их ровным слоем молибденовой смазки. Также смажьте фланцы упорного подшипника.

18. Проверьте, чтобы шейки коленчатого вала были чистыми, и установите коленчатый вал на двигатель.

19. Очистите поверхность вкладышей на крышках и смажьте их.

20. Установите крышки на место стрелками вперед.

21. Установите крепежные болты.

22. Затяните болты всех крышек, кроме крышки упорного подшипника до требуемого момента затяжки (затягивайте болты в три этапа, начиная с середины коленчатого вала).

23. Затяните болты крышки упорного подшипника до 10-12 фунтов на дюйм.

26. Сдвиньте коленчатый вал вперед и назад, постучав по нему медным молотком, чтобы совместить упорные поверхности коренного подшипника и коленчатого вала.

27. Затяните болты всех крышек коренных подшипников до необходимого момента затяжки.

28. На моделях с механической коробкой передач установите новый опорный подшипник на конец полуоси.

29. Проверните коленчатый вал рукой и проверьте, чтобы он вращался свободно.

30. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Поршневые кольца — установка
Переборка двигателя — порядок сборки
Вкладыши коренных и шатунных подшипников — осмотр
Коленчатый вал — осмотр
Поршни и шатуны — осмотр
Хонингование цилиндров
Блок цилиндров — осмотр
Блок цилиндров — очистка
Коленчатый вал — снятие
Поршни и шатуны — снятие
Установка заднего сальника коленчатого вала
Поршни и шатуны — установка и проверка смазочного зазора подшипника
Первый запуск двигателя после переборки
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 50

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок