Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Первый запуск двигателя после переборки

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

0

Внимание! При первом запуске двигателя проверьте наличие огнетушителя!

1. После установки двигателя еще раз проверьте все шланги системы охлаждения и смазки. Добавьте жидкость коробки передач, если необходимо.

2. Сняв свечи зажигания и отключив систему запуска двигателя, проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером, пока не погаснет сигнальная лампочка низкого давления масла.

3. Установите свечи зажигания, подсоедините провода высокого напряжения и подключите систему запуска двигателя.

4. Запустите двигатель. Для создания необходимого давления в топливной системе может потребоваться некоторое время, однако двигатель должен запуститься без особых проблем.

5. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверьте двигатель и коробку передач на наличие утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости и жидкости автоматического коробки передач (если она установлена).

6. Заглушите двигатель, и снова проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.

7. Разгоните автомобиль до 50-90 км/ч при полных оборотах двигателя, затем подождите, пока скорость уменьшится до 50 км/ч при закрытой дроссельной заслонке. Повторите эту операцию 10-1-2 раз. Это создаст нагрузку на поршневые кольца и заставит их плотно прижаться к стенкам цилиндров. Снова проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.

8. Не давайте большую нагрузку на двигатель первые 800 км пробега (не двигайтесь постоянно с высокой скоростью) и постоянно следит за уровнем масла. Двигатель может потреблять масло в этот период.


9. Через 800-950 км пробега смените масло и масляный фильтр.

10. После этого на двигатель можно давать нормальную нагрузку, однако, не перегружайте его.

11. После 3500 км пробега снова замените масло и масляный фильтр.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Поршни и шатуны — установка и проверка смазочного зазора подшипника
Установка заднего сальника коленчатого вала
Коленчатый вал — установка и проверка смазочного зазора коренных подшипников
Поршневые кольца — установка
Переборка двигателя — порядок сборки
Вкладыши коренных и шатунных подшипников — осмотр
Коленчатый вал — осмотр
Поршни и шатуны — осмотр
Хонингование цилиндров
Блок цилиндров — осмотр
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 45

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок