Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Поршни и шатуны — снятие

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

0



13.1 Для снятия уступа в верхней части цилиндра необходимы специальный инструмент - удалите уступ перед снятием поршня


1. Проверьте наличие уступа в верхней части цилиндра и удалите его перед снятием поршня (13.1).

2. Переверните двигатель.



13.3 Проверьте осевой люфт шатуна при помощи щупа


3. Проверьте осевой люфт шатунов при помощи набора щупов (13.3). Если он слишком велик, шатун необходимо заменить. Если он слишком мал, обратитесь к специалистам для обточки шатуна или коленчатого вала.

4. Пометьте шатуны и крышки шатунов.

5. Откручивая гайки крышек по половине оборота, открутите и снимите их. Снимите крышку шатуна первого цилиндра и вкладыш.



13.6 Для защиты стенок цилиндра и шейки коленчатого вала наденьте отрезки резинового шланга на болты шатуна перед его снятием


6. Наденьте отрезки резинового или пластикового шланга на болты крепления крышек, чтобы не повредить стенки цилиндра и шейку коленчатого вала при снятии шатуна (13.6).

7. Снимите верхний вкладыш и достаньте поршень и шатун сверху двигателя.

8. Аналогичным образом снимите остальные шатуны и поршни.

9. После снятия шатунов, установите вкладыши и крышки на место и несильно закрутите крепежные гайки.

10. Не снимайте поршни с шатунов.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Головка блока цилиндров — сборка
Головка блока цилиндров — очистка и осмотр
Головка блока цилиндров — разборка
Переборка двигателя — порядок разборки
Капитальный ремонт двигателя — альтернативные методы
Двигатель — снятие и установка
Снятие двигателя — общее описание
Установка поршня цилиндра N 1
Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата
Капитальный ремонт двигателя — общие замечания
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров — очистка
Блок цилиндров — осмотр
Хонингование цилиндров
Поршни и шатуны — осмотр
Коленчатый вал — осмотр
Вкладыши коренных и шатунных подшипников — осмотр
Переборка двигателя — порядок сборки
Поршневые кольца — установка
Коленчатый вал — установка и проверка смазочного зазора коренных подшипников
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 13

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок