Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Поршни и шатуны — установка и проверка смазочного зазора подшипника

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

0

1. Перед установкой поршней и шатунов очистите цилиндры и установите коленчатый вал на место.

2. Снимите крышку первого шатуна.

Проверка смазочного зазора подшипников шатунов



3. Очистите новый вкладыш и установите его на шатун. Пока не смазывайте вкладыш.

4. Очистите второй вкладыш и установите его в крышку.



25.5 Поверните поршневые кольца так, как показано на рисунке, перед установкой поршней и шатунов в двигатель

1. Зазор первого компрессионного кольца; 2. Зазор верхнего маслосъемного кольца; 3. Зазор второго компрессионного кольца и расширительного кольца; 4. К шкиву коленчатого вала; 5. Зазор нижнего маслосъемного кольца


5. Поверните поршневые кольца так, чтобы их зазоры располагались под углом в 90° друг к другу (25.5).

6. Наденьте отрезки резинового шланга на болты шатуна.

7. Смажьте поршни и кольца чистым моторным маслом и установите компрессор поршневых колец на поршень.

8. Поверните коленчатый вал так, чтобы шейка первого цилиндра находилась в нижней мертвой точке, и смажьте стенки цилиндра.



25.9 Отметка на головке поршня должна быть обращена в сторону газораспределительного ремня



9. Проверьте, чтобы отметка сверху цилиндра (25.9) была обращена в сторону газораспределительного ремня, и установите поршень и шатун в цилиндр так, чтобы компрессор поршневых колец касался поверхности блока цилиндров.

10. Проверьте, чтобы компрессор колец плотно прилегал к поверхности блока цилиндров.



25.11 Поршень можно опустить вглубь цилиндра при помощи деревянной ручки


11. Постукивая по поршню ручкой молотка (25.11), опустите поршень вглубь цилиндра и установите шатун на шейку коленчатого вала.

12. Перед окончательной установкой крышки шатуна необходимо проверить смазочный зазор подшипника.



25.13 Положите полоски пленки Пластигодж на каждую из шатунных шеек, параллельно оси коленчатого вала



13. Отрежьте кусок пленки Пластигодж чуть короче, чем ширина шатунного подшипника и положите ее на шатунную шейку, параллельно оси коленчатого вала (25.13).



25.14 Совместите цифры, указывающие номер цилиндра, и выступы на вкладыше при установке крышек шатунов

1. N цилиндра; 2. Выступы и канавки


14. Очистите поверхность вкладыша крышки и установите крышку на шатун (25.14).

15. Установите гайки и затяните их до требуемого момента затяжки в три этапа.

16. Открутите гайки, и аккуратно снимите крышку.



25.17 Измерьте ширину пленки Пластигодж для определения величины смазочного зазора подшипника


17. Сравните ширину раздавленной пленки со специальной шкалой, прилагающейся к пленке, для проверки величины смазочного зазора (25.17).


18. Если величина зазора отличается от требуемого значения, установите вкладыши другого размера. Проверьте, чтобы между вкладышами и шатуном или крышкой не было грязи или масла. Если раздавленная пленка ширина с одного конца, вероятно, шейка коленчатого вала приобрела коническую форму.

Окончательная установка шатунов



19. Удалите следы пленки Пластигодж.

20. Проверьте, чтобы поверхность вкладышей, шатунов и крышек были идеально чистыми, затем смажьте вкладыши ровным слоем молибденовой смазки.

21. Установите шатун на шейку, установите крышку и затяните крепежные гайки до требуемого момента затяжки в три этапа.

22. Аналогичным образом установите оставшиеся поршни и шатуны.

23. После того, как все поршни и шатуны будут установлены, проверните коленчатый вал несколько рукой и проверьте, чтобы ничто не мешало его вращению.

24. Проверьте осевой люфт шатунов.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Установка заднего сальника коленчатого вала
Коленчатый вал — установка и проверка смазочного зазора коренных подшипников
Поршневые кольца — установка
Переборка двигателя — порядок сборки
Вкладыши коренных и шатунных подшипников — осмотр
Коленчатый вал — осмотр
Поршни и шатуны — осмотр
Хонингование цилиндров
Блок цилиндров — осмотр
Блок цилиндров — очистка
Первый запуск двигателя после переборки
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 29

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок