Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Установка поршня цилиндра N 1

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

0

1. Включите нейтральную передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз, отсоедините центральный провод от крышки распределителя зажигания и заземлите его на блок цилиндров. Снимите свечи зажигания.



4.2 Для вращения коленчатого вала наденьте головку на центральный болт шкива коленчатого вала и вставьте удлинитель в отверстие во внутренней панели левого крыла (колесо снято для наглядности)


2. Если смотреть со стороны газораспределительного ремня, коленчатый вал вращается по часовой стрелке. Для вращения коленчатого вала установите головку трещоточного ключа на центральный болт шкива коленчатого вала (4.2). Также коленчатый вал можно вращать стартером.



4.3а Совместите зарубку на шкиве (указана стрелкой) с отметкой Т на установочной линейке (приводные ремни и шкив водяного насоса сняты для наглядности) (показана модель с двигателем объемом 1,5 л)





4.3б На некоторых моделях установочная линейка расположена на кожухе газораспределительного ремня (нижний кожух газораспределительного ремня снят для наглядности)


3. Вращая коленчатый вал, установите зарубку на шкиве коленчатого вала напротив отметки Т на установочной линейке (4.3а и 4.3б).



4.4 Когда поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ в момент такта сжатия бегунок распределителя зажигания должен смотреть точно вниз (обратите внимание на то, что на головке блока цилиндров и распределителе зажигания есть отметки, обозначающие положение ВМТ для первого цилиндра)


4. При нахождении поршня первого цилиндра в положении ВМТ в момент такта сжатия бегунок распределителя зажигания должен смотреть вниз (4.4) и коромысла клапанов первого цилиндра должны быть свободны и не давить на клапаны. Если бегунок смотрит вверх или коромысла опущены, проверните коленчатый вал на 360°.

5. Для установки поршней других цилиндров в положение ВМТ в момент такта сжатия, поверните коленчатый вал по часовой стрелке и следуйте порядку работы цилиндров.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата
Капитальный ремонт двигателя — общие замечания
Технические характеристики двигателей
Снятие двигателя — общее описание
Двигатель — снятие и установка
Капитальный ремонт двигателя — альтернативные методы
Переборка двигателя — порядок разборки
Головка блока цилиндров — разборка
Головка блока цилиндров — очистка и осмотр
Головка блока цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров — очистка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 21

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок