Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Система сбора паров топлива

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Снижение токсичности выхлопа 

0



3.1а Элементы системы сбора паров топлива моделей с карбюраторным двигателем

1. Воздушный фильтр; 2. Вентиляционный клапан поплавковой камеры; 3. К температурному клапану; 4. Клапан продувочной системы; 5. Предохранительные клапаны; 6. Трубка предохранительной системы; 7. Крышка заливной горловины; 8. Трубка залива топлива; 9. Датчик уровня топлива; 10. Топливный бак; 11. Фильтр; 12. Топливо (к карбюратору); 13. Дополнительный объем для расширения паров топлива при нагреве; 14. Контрольный топливный клапан; 15. Угольный фильтр; 16. Отверстие; 17. Впускной коллектор; 18. Поплавковая камера карбюратора; 19. Карбюратор




3.1б Элементы системы сбора паров топлива моделей с двухточечным впрыском топлива (TBI)

1. Инжектор; 2. Шланг забора воздуха; 3. К температурному клапану; 4. Клапан продувочной системы; 5. Контрольный топливный клапан; 6. Крышка заливной горловины топливного бака; 7. Дополнительный объем для расширения паров топлива при нагреве; 8. К карбюратору; 9. Пары топлива Воздух; 10. Предохранительные клапаны; 11. Угольный фильтр; 12. Воздушный фильтр; 13. Двигатель





3.1в Элементы системы сбора паров топлива моделей с многоточечным впрыском топлива и объемом двигателя 1,5 л

1. Корпус дросселя; 2. Угольный фильтр; 3. Управляющее реле; 4. Датчик температуры поступающего воздуха; 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 6. Датчик потока воздуха; 7. Электронный блок управления работой двигателя; 8. Электромагнитный клапан продувочной системы




3.1г Элементы системы сбора паров топлива моделей с многоточечным впрыском топлива и объемом двигателя 1,5 л

1. Клапан продувочной системы; 2. Угольный фильтр; 3. Соленоид продувочной системы; 4. Управляющее реле; 5. Датчик температуры поступающего воздуха; 6. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 7. Датчик потока воздуха; 8. Электронный блок управления работой двигателя



1. Система служит для предотвращения попадания в атмосферу паров топлива и состоит из угольного фильтра, вентиляционного клапана поплавковой камеры, продувочной системы, предохранительной системы, температурного клапана, контрольного топливного клапана и специального колпачка заливной горловины топливного бака (3.1а, 3.1б, 3.1в и 3.1г).

Угольный фильтр



2. Когда двигатель не работает, пары топлива из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора собираются в угольном фильтре. При работе двигателя они выпускаются во впускной коллектор.

Вентиляционный клапан поплавковой камеры (модели с карбюраторным двигателем)



3. Вентиляционный клапан контролирует поступление паров топлива в угольный фильтр. При работе двигателя клапан закрыт, а когда двигатель выключен, клапан открыт, и пары топлива собираются в угольном фильтре.

Продувочная система



4. Продувочная система закрыта при холостой работе двигателя для того, чтобы пары топлива не попали во впускной коллектор. При повышении скорости работы двигателя, клапан продувочной системы открывается.

Температурный клапан



5. Температурный клапан следит за температурой охлаждающей жидкости и контролирует работу продувочной системы, что снижает уровень СО и НС в выхлопных газах при прогреве двигателя.

Крышка заливной горловины топливного бака



6. В крышке установлен вакуумный клапан, предотвращающий выброс паров топлива в атмосферу.

Предохранительная система



7. Система состоит из двух клапанов:
  • а) Клапана давления, который открывается, когда внутреннее давление в топливном баке превышает нормальное давление.
  • б) Вакуумного клапана, который открывается, когда внутреннее давление в топливном баке ниже нормального уровня.

Контрольный топливный клапан



8. Клапан предотвращает утечку топлива в случае переворота автомобиля. В клапане установлены два шарика. Когда автомобиль переворачивается, один из шариков закрывает топливный канал, предотвращая утечку топлива.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Снижение токсичности выхлопа
Следующие ▶

Общая информация о системы снижения токсичности выхлопов
Система регулировки температуры поступающего воздуха (с карбюратором)
Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше)
Система рециркуляции выхлопных газов
Дополнительная система подачи воздуха
Каталитический конвертер
Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя
Клапаны регулировки топливной смеси (с карбюратором)
Система быстрого холостого хода (с карбюратором)
Система компенсации низкого атмосферного давления
Электронная система управления работой двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 13

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок