Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Полуоси — снятие и установка

Главная Кольт 2 (1983-1993) Трансмиссия Сцепление и полуоси 

0

Снятие





10.1 Когда автомобиль стоит на земле открутите гайку крепления ступицы к полуоси


1. Открутите гайку крепления ступицы к полуоси. Поднимите автомобиль и снимите колесо (10.1).

2. Снимите гайку крепления ступицы.

3. Открутите два болта и отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира или шаровой шарнир от поворотной цапфы.



10.4а Используйте съемник для снятия полуоси - не ударяйте по концу полуоси молотком


4. Достаньте полуось из ступицы при помощи съемника, затем отведите поворотную цапфу в сторону и достаньте конец полуоси из ступицы (10.4а и 10.4б).



10.4б Отведите цапфу в сторону и достаньте конец полуоси





10.5 Будьте аккуратны при отсоединении полуоси от коробки передач, чтобы не повредить сальник, который расположен очень близко


5. Достаньте внутренний конец полуоси из коробки передач (10.5).

6. Поддерживая ШРУС, аккуратно снимите полуось с автомобиля.

Установка





10.7 Замените стопорное кольцо на внутреннем конце полуоси


7. Снимите старое стопорное кольцо с внутреннего конца полуоси и установите новое стопорное кольцо (10.7). Смажьте сальник и установите полуось в коробку передач.

8. Смажьте многофункциональной смазкой шлицы внешнего ШРУС, отведите поворотную цапфу в сторону и установите конец полуоси в ступицу.

9. Установите шаровой шарнир на нижний рычаг подвески или поворотную цапфу.


10. Установите новую большую Шайбу и гайку крепления полуоси. Надежно закрутите гайку.

11. Возьмитесь за внутренний ШРУС и попробуйте достать конец полуоси из коробки передач, чтобы проверить надежность фиксации полуоси.

12. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

13. Затяните гайку крепления полуоси до требуемого момента затяжки.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Сцепление и полуоси
Следующие ▶

Полуоси — общее описание и осмотр
Гидравлическая система привода выключения сцепления — прокачка
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка
Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка
Тросик привода выключения сцепления — снятие, установка и регулировка
Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки — снятие и установка
Сцепление — описание и проверка
Технические характеристики сцепления и приводных валов
Замена чехлов и переборка ШРУС
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 41

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок