Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Ремонт кузова — шпатлевка и окраска

Главная Кольт 4 (1991-2003) Кузов и салон Элементы кузова 

0

Прежде чем читать этот раздел, прочитайте предыдущие разделы данной главы. Имеется много видов шпатлевки, но наиболее удобной для применения является такая, в наборе которой содержится банка со шпатлевкой и тюбик с отвердителем. Наносить шпатлевку удобно широким и гибким пластмассовым шпателем (аппликатором).

Смешайте небольшое количество шпатлевки с затвердителем согласно инструкции.

При помощи шпателя нанесите пасту на обрабатываемую область. Проводя шпателем по поверхности шпатлевки, выровняйте поверхность. Эту работу выполняйте достаточно бистро, пока шпатлевка не начала затвердевать.

Продолжайте наносить тонкие слои шпатлевки с интервалами в 20 минут, пока уровень шпатлевки не будет несколько возвышаться над поверхностью кузова.

Когда шпатлевка застынет, ее излишек можно снять при помощи металлического шпателя или напильника. Далее следует шлифовать ремонтируемое место наждачной бумагой, начиная с зерна 40 номера, и заканчивая зерном 400 номера.

Наждачную бумагу следует наворачивать на резинку, пробковый или деревянный брусок, иначе поверхность шпатлевки не будет достаточно гладкой. Во время шлифовки наждачную бумагу следует периодически смачивать водой. Благодаря этому можно добиться очень гладкой поверхности.

На заключительной стадии шлифовки обрабатываемое место должно быть окружено кольцом зачищенного металла.

Обрабатываемое место следует смочить водой, чтобы удалить пыль, образовавшуюся при шлифовке.

Обрызгайте из баллончика обрабатываемое место тонким слоем грунтовки. Это поможет выявить недостатки, сделанные при шпатлевке. Заделайте эти дефекты свежим слоем шпатлевки и снова произведите шлифовку наждачной бумагой. Повторяйте процедуру нанесения грунтовки и шпатлевки, пока не достигнете нужного результата.


Обмойте ремонтируемое место водой и полностью высушите.

Ремонтируемое место теперь готово для окрашивания. Нанесение краски нужно производить в теплом, сухом, безветренном месте, где нет пыли. Если вы будете работать на свежем воздухе, день следует выбирать очень осторожно. Если производится ремонт одной детали кузова, близкорасположенные детали следует закрыть. Декоративные детали кузова также должны быть закрыты. Для этого можно воспользоваться клейкой лентой и старыми газетами.

Прежде чем наносить краску, следует хорошо взболтать аэрозольный баллончик, затем побрызгать на пробную поверхность (например на старую банку) пока не выработается техника. Нанесите на ремонтируемое место первый тонкий слой краски. При помощи наждачной бумаги 400 номера отшлифуйте поверхность до полной гладкости, затем промойте водой и высушите. После этого продолжайте наносить новые слои краски.

Напыление нужно продолжать до тех пор, пока не будет достигнута требуемая толщина слоя. Напыление нужно начинать с центра обрабатываемой области, и, совершая круговые движения, двигаться к краям, обрызгав примерно 5-ти сантиметровую зону за границей обрабатываемой области. Снимите все защитные приспособления через 10-15 минут после нанесения последнего слоя.

Новая краска должна высохнуть в течение 2 недель. После этого следует воспользоваться полирующими средствами.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Элементы кузова
Следующие ▶

Ремонт проржавевших мест и пробоин в кузове
Ремонт вмятин в кузове
Ремонт мелких царапин кузова
Ремонт мелких повреждений кузова
Техническое обслуживание кузова и салона
Боковой молдинг — снятие и установка
Капот — снятие и установка
Переднее крыло — снятие и установка
Двери — регулировка
Двери — снятие и установка
Зеркало заднего вида (боковое) — снятие и установка
Передние сиденья — снятие и установка
Заднее сиденье — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 27

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок