Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка толщины и бокового биения переднего тормозного диска

Главная Кольт 4 (1991-2003) Шасси и ходовая часть Тормозная система 

0

Обработка тормозных дисков допускается до толщины 16,4 мм. При наличии бороздок глубиной более 0,5 мм или при сильном износе тормозные диски необходимо заменить. При этом рекомендуется заменить оба диска одной оси.

Ослабьте гайки колес стоящего на земле автомобиля.

Поднимите автомобиль и снимите колесо, предварительно замаркировав положение диска относительно ступицы.

Измерьте толщину тормозного диска. На станциях технического обслуживания для этого используются специальные измерители, т. к. из-за износа на диске об-разуется кромка. Толщину тормозного диска также можно измерять с помощью штангенциркуля. Однако при этом с каждой стороны диска нужно подложить прокладки известной толщины (например, 2 монеты). Для получения точного результата из измеренной величины следует вычесть суммарную толщину прокладок.

ВНИМАНИЕ: Измерение производите минимум в 8 точках по диаметру диска.



При достижении предела износа тормозной диск следует заменить.

При значительных трещинах или бороздках глубиной более 0,5 мм тормозной диск необходимо заменить.



Если имеется стрелочный индикатор, измерьте боковое биение диска в установленном состоянии. Установите прибор как можно ближе к внешнему краю.




Боковое биение не должно превышать 0,15 мм. Причиной большого биения может быть изношенный подшипник ступицы переднего колеса.

Установите колеса, соблюдая нанесенные при снятии метки. Опустите автомобиль и перекрестно затяните гайки крепления колес.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Тормозная система
Следующие ▶

Замена передних тормозных колодок
Измерение толщины тормозных накладок передних дисковых тормозов
Дисковые тормоза передних колес — устройство
Тормозная жидкость — проверка и замена
Проверка тормозов
Описание работы тормозов
Снятие переднего тормозного диска
Суппорт переднего дискового тормоза — разборка и сборка
Элементы суппорта заднего дискового тормоза
Тормозные колодки дисковых тормозов задних колес — снятие и установка
Тормозной суппорт задних колес — снятие и установка
Суппорт заднего дискового тормоза — разборка и сборка
Задние барабанные тормоза — устройство
Тормозные колодки барабанов задних колес — снятие и установка
Рабочие цилиндры барабанных тормозов — снятие и установка
Рабочий барабанный тормозной цилиндр — разборка и сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 16 + 30

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок