Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Регулировка выключателя стоп-сигнала, высоты педали тормоза

Главная Кольт 4 (1991-2003) Шасси и ходовая часть Тормозная система 

0



Установочные элементы педали тормоза
1 - педаль тормоза; 2 - фиксатор; 3 - шайба; 4 - болт; 3 - втулка; 6 ~ пружина; 7 - гильза; 8 - кольцо; 9 - выключатель стоп-сигнала; 10 - разъем; 11 - кронштейн; 12 - соединение троса газа.


Проверка



Измерьте высоту (А) педали тормоза. Требуемое значение А: 163-167 мм.



Регулировка



Отключите выключатель стоп-сигнала, освободив контргайку, выкручивайте выключатель стоп-сигнала, пока он не перестанет касаться педали тормоза.

Слегка отвинтите контргайку тяги поверните ее на столько, чтобы педаль тормоза находилась на требуемой высоте.



Отрегулируйте свободный ход педали.


Вкрутите выключатель стоп-сигнала что бы он слегка касался педали тормоза, после этого выкрутите его на 1/2-1 оборота назад и затяните контргайку. Требуемое значение: В=0,5-1,0 мм (см. рис. ХА20.023).

Подсоедините выключатель стоп-сигнала.

Нажимайте на педаль тормоза и наблюдайте за стоп-сигналом. Он должен загораться уже при легком нажатии на педаль тормоза.



Нажмите несколько раз на педаль тормоза при выключенном двигателе, создав вакуум в гидроусилителе. Утапливайте педаль тормоза рукой до ощутимого сопротивления. Требуемое значение С=3-8 мм.

Включите двигатель оставив работать на холостом ходу.

Нажмите на педаль тормоза с усилием примерно 500 Н и измерьте расстояние между педалью тормоза и полом автомобиля. Требуемое значение D не менее 80 мм.



Если размер D меньше требуемого значения проверьте уровень тормозной жидкости в бачке удалите воздух из тормозной системы проверьте легкость хода устройства автоматической установки тормозных колодок барабанных тормозов, и нет ли утечки тормозной жидкости.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: bowlclub.ru
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Тормозная система
Следующие ▶

Удаление воздуха из тормозной системы
Рабочий барабанный тормозной цилиндр — разборка и сборка
Рабочие цилиндры барабанных тормозов — снятие и установка
Тормозные колодки барабанов задних колес — снятие и установка
Задние барабанные тормоза — устройство
Суппорт заднего дискового тормоза — разборка и сборка
Тормозной суппорт задних колес — снятие и установка
Тормозные колодки дисковых тормозов задних колес — снятие и установка
Элементы суппорта заднего дискового тормоза
Суппорт переднего дискового тормоза — разборка и сборка
Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
Главный тормозной цилиндр — разборка и сборка
Стояночный тормоз — регулировка
Осмотр и замена гидравлических трубок и шлангов
Диагностика неисправностей тормозной системы
Антиблокировочная система тормозов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 49

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок