Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Тормозная жидкость — проверка и замена

Главная Кольт 4 (1991-2003) Шасси и ходовая часть Тормозная система 

0

Эта желтоватая, обычно ядовитая и агрессивная к краске жидкость нейтральна к металлическим и резиновым деталям. Она остается даже при 40°С еще достаточно текучей и сохраняет эту текучесть вплоть до температуры кипения которая составляет около 260°С.

Вместе с тем тормозная жидкость имеет и одно очень неприятное свойство, она очень охотно поглощает воду, т. е. гигроскопична. И влага может фактически, например, из воздуха, попадать в тормозную жидкость через микроскопические неплотности в бачке, тормозных шлангах и резиновых манжетах. Эта попавшая вода приводит не только к коррозии металлических деталей системы, но и к существенному уменьшению температуры кипения. Всего лишь при 2,5% содержании воды температура кипения составляет уже лишь 150°С.

Это опасно при большой нагрузке на тормоза, т.к. они при этом очень сильно нагреваются ядом с нагретыми тормозами в тормозной жидкости образуются пузырьки пара, которые могут сжиматься. Педаль тормоза увеличивает ход и проваливается глубже, а иногда и совсем В таких случаях можно исправить положение быстрыми качаниями педали. Особенно опасен этот эффект после стоянки автомобиля после сильной нагрузки на тормоза. При недостаточном потоке воздуха пространство вокруг тормозов нагревается еще сильнее, высокая температура сохраняется еще примерно 15 минут после остановки и только примерно через 30 минут восстанавливается нормальная температура тормозной жидкости. Для предотвращения указанных эффектов предписывается замена тормозной жидкости раз в 2 года.


Тормозная жидкость должна удовлетворять спецификациям ДОТ3 или ДОТ4. Все жидкости с такими обозначениями могут безопасно смешиваться.

Проверка уровня тормозной жидкости



Уровень тормозной жидкости в бачке не должен опускаться ниже нижней метки MIN, иначе можно предположить утечку в гидравлической системе. Слишком низкий уровень жидкости в бачке приводит к загоранию контрольной лампы на панели приборов. Контакт за мыкается с помощью поплавка в бачке, который движется вниз при уменьшении количества тормозной жидкости, однако не стоит пренебрегать и визуальным осмотром.

Проверка датчика уровня тормозной жидкости



Откройте капот и оботрите бачок для тормозной жидкости чистой тряпкой.

В прозрачном бачке уровень жидкости должен быть между метками MIN и МАХ.



Нажимая на поплавок датчика уровня тормозной жидкости, проверьте состояние цепи между выводами датчика.

Датчик исправен, если выполняются еле дующие условия: когда поплавок выше метки «MIN» - цепь разомкнута а когда ниже - цепь замкнута.

Проверка тормозной системы на неплотности и повреждения



Для проверки необходимо высушить днище автомобиля чтобы легче установить неплотные места. Тормозная жидкость стекает под грязью. Влажные темные места или черная грязь могут указать на место утечки.


Проверьте все места соединении и стыков а также суппорты и щит тормозного механизма, позади которых находятся колесные тормозные цилиндры.

Тормозные шланги не должны быть ни влажными, ни замасленными или перетертыми. Если это имеет место, шланги нужно заменить.

Тормозные трубки для защиты от ржавчины имеют покрытие. Если этот защитный слои поврежден, то это может привести к образованию ржавчины. Поэтому трубки нельзя очищать ни отверткой ни наждачной шкуркой ни проволочной щеткой, и только химическими средствами.

Если защитный слой поврежден необходимо нанести тонкий слои антикоррозионной грунтовки.

Трубки с выемками ржавчины или сжатые должны заменяться.

Проверьте, есть пи защитные колпачки на всех клапанах для удаления воздуха? Они находятся на тормозных суппортах или же внутри щитов тормозов.

Испытание тормозов давлением можно провести самостоятельно.

Нажмите с полным усилием на педаль тормоза.

Педаль после нескольких минут нажатия не должна ослабевать - в противном случае имеется дефект в манжете главного тормозного цилиндра.

Неплотные места на манжетах поршней можно обнаружить только при тщательной проверке в мастерской.

Замена тормозной жидкости.

Необходимость замены тормозной жидкости вызывается не только уже описанным образованием пузырьков пара, но и возможностью образования коррозии в тормозных цилиндрах и трубопроводах из-за поглощения воды. При смене жидкости операции аналогичны операции удаления воздуха из системы. Требуется 0,6 л свежей жидкости.

Если можно, опустошите бачок для тормозной жидкости с помощью шприца или резиновой груши.

Наденьте трубки на все четыре клапана прокачки, опустите другие концы трубок в подходящие емкости и откройте все четыре клапана прокачки.

Попросите помощника качать педалью до тех пор, пока жидкость не перестанет выходить. Закройте клапаны, залейте в систему чистую тормозную жидкость, а затем прокачайте систему (см. далее).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Тормозная система
Следующие ▶

Проверка тормозов
Описание работы тормозов
Дисковые тормоза передних колес — устройство
Измерение толщины тормозных накладок передних дисковых тормозов
Замена передних тормозных колодок
Проверка толщины и бокового биения переднего тормозного диска
Снятие переднего тормозного диска
Суппорт переднего дискового тормоза — разборка и сборка
Элементы суппорта заднего дискового тормоза
Тормозные колодки дисковых тормозов задних колес — снятие и установка
Тормозной суппорт задних колес — снятие и установка
Суппорт заднего дискового тормоза — разборка и сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 28

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок