Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Тормозные колодки барабанов задних колес — снятие и установка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Шасси и ходовая часть Тормозная система 

0

Снятие



Сбейте пластмассовым или резиновым молотком колпачок для смазки (1).

Затяните ручной тормоз, слегка открутите самоконтрящуюся гайку (2).

Отметьте краской положение колесного диска на ступице колеса.

Установите заднюю часть автомобиля на козлы.

Снимите колесо.

Отпустите ручной тормоз.

Открутите гайку и снимите тормозной 6арабан с наружным подшипником колеса.

Отметьте монтажное положение возвратных пружин.

Отсоедините возвратные пружины подходящим инструментом.

Удалите рычаг установки и автоматический регулятор.

Поверните фиксирующую чашку пружины на 90° сильно сжав ее пассатижами.

Снимите переднюю тормозную колодку, прежде отсоединив нижнюю пружину от нее.

Отсоедините трос ручного тормоза от рычага ручного тормоза отклонив вниз заднюю тормозную колодку.

Для снятия троса ручного тормоза необходимо сжав пружину и удалив стопорное кольцо отсоединить трос от тормозного щита.



Удалите с рабочего тормозного цилиндра манжету-пыльник. При наличии влаги за манжетой пыльником замените колесный тормозной цилиндр.

Установите манжету-пыльник на рабочий тормозной цилиндр.


Установка



Перед установкой:

Очистите тормозной барабан и тормозной суппорт спиртом. Тормозной цилиндр мокрый от тормозной жидкости, замените. Расточите тормозные барабаны, имеющие царапины и канавки.

Переставьте рычаг ручного тормоза со старой на новую тормозную колодку, разжав стопорную шайбу и удалив упорную шайбу.



Замерьте диаметр тормозного барабана как минимум в 2-х местах. Замените левые и правые тормозные барабаны и тормозные колодки при достижении границы износа (диаметр 182 мм) или при неравномерной выработке.



Проверьте совместимость форм тормозного барабана и тормозных колодок, покрыв слоем мела внутреннюю поверхность тормозного барабана и потерев по ней тормозной колодкой.




Покройте места контактирования между тормозными колодками и тормозным щитом, тормозными колодками и фиксирующими штифтами заднюю поверхность поршня тонким слоем жаропонижающей смазки, предварительно хорошо почистив их.

5езьбу и места контактирования установочного элемента также слегка смажьте.

Поставьте рычаг ручного тормоза и установите упорную шайбу, а затем стопорную шайбу.

Обработайте высокотемпературной смазкой резьбовую часть и внутреннюю поверхность муфты.



Для этого, натянув пружину плоскогубцами и вставив стопорное кольцо, подсоедините трос ручного тормоза к направляющей тормозного щита.

Подсоедините трос к рычагу ручного тормоза.

Установите тормозную колодку и закрепите ее фиксирующими штифтами, чашками и пружинами. При этом зафиксируйте чашку пружины, повернув ее на 90°.


Установите возвратные пружины в тормозные колодки с помощью щипцов для тормозных пружин.

Проверьте работу устройства автоматической установки, при движении вперед и назад рычага ручного тормоза на задней тормозной колодке установочный винт должен поворачиваться. Если он не поворачивается, повторите установку.

Поверните установочный валик до положения наименьшей выставляемой длины

При помощи установочного винта выставите наружный диаметр тормозных колодок на требуемое значение. Рычаг ручного тормоза должен быть освобожден.

Установите тормозной барабан.

Набейте внутреннюю обойму наружного подшипника смазкой для подшипников.

Установите подшипник ступицы, закрутите требуемым моментом новую гайку ступицы.

Учитывая сделанные ранее метки, поставьте колеса и вверните гайки колес.

Опустите автомобиль и затяните гайки по диагонали.

Установите колпачок для смазки, заполните его смазкой для подшипников. Нажимая на педаль тормоза, осуществите основную установку зазора в тормозах задних колес. До достижения установки зазора слышны щелчки в тормозах.

Отрегулируйте ручной тормоз.

При езде опробуйте торможение на средней скорости.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Тормозная система
Следующие ▶

Задние барабанные тормоза — устройство
Суппорт заднего дискового тормоза — разборка и сборка
Тормозной суппорт задних колес — снятие и установка
Тормозные колодки дисковых тормозов задних колес — снятие и установка
Элементы суппорта заднего дискового тормоза
Суппорт переднего дискового тормоза — разборка и сборка
Снятие переднего тормозного диска
Проверка толщины и бокового биения переднего тормозного диска
Замена передних тормозных колодок
Измерение толщины тормозных накладок передних дисковых тормозов
Рабочие цилиндры барабанных тормозов — снятие и установка
Рабочий барабанный тормозной цилиндр — разборка и сборка
Удаление воздуха из тормозной системы
Регулировка выключателя стоп-сигнала, высоты педали тормоза
Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
Главный тормозной цилиндр — разборка и сборка
Стояночный тормоз — регулировка
Осмотр и замена гидравлических трубок и шлангов
Диагностика неисправностей тормозной системы
Антиблокировочная система тормозов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 19

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок