Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Замена передних тормозных колодок

Главная Кольт 4 (1991-2003) Шасси и ходовая часть Тормозная система 

0

Снятие



Ослабьте гайки колес стоящего на земле автомобиля.

Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо, предварительно замаркировав положение диска относительно ступицы.

ВНИМАНИЕ: Не допускается перестановка тормозных колобок с наружной стороны на внутреннюю и наоборот, а также с правого колеса на левое и наоборот. Обязательно меняйте сразу все колодки одной оси. Если колодки будут устанавливаться повторно, их следует замаркировать.

Отогните стопорную шайбу болта крепления суппорта.

Потяните тормозной суппорт руками наружу, и тем самым вдавите поршень.

Отверните нижний палец тормозного суппорта.

Подтяните суппорт вверх и подвесьте его на проволоке к пружине амортизационной стойки.



Снимите тормозные колодки.

Установка



ВНИМАНИЕ: При снятых колодках не нажимайте педаль тормоза, в противном случае поршень выйдет из корпуса.

Очистите направляющую поверхность и места установки тормозных колодок мягкой металлической щеткой или протрите тряпкой, смоченной в спирте. Не применяйте растворители, содержащие минеральные масла, и острый инструмент.

Перед установкой колодок проверьте тормозной диск на наличие бороздок. Диск с глубокими бороздками необходимо заменить.




Измерьте толщину тормозного диска.

Проверьте целостность пыльника и защитных манжет тормозного суппорта. Поврежденный пыльник необходимо заменить, т. к. проникающая грязь быстро разгерметизирует суппорт. Для этого тормозной суппорт необходимо снять и разобрать.

Отожмите поршень деревянным бруском (ручкой молотка), при этом не допускайте перекоса поршня и повреждения поверхности поршня и пыльника.

ВНИМАНИЕ: При отжатии поршня тормозная жидкость переходит из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Наблюдайте за тормозной жидкостью в бачке и, при необходимости, удалите часть жидкости.

Для удаления жидкости можно использовать резиновую грушу или пластиковую бутылку. Не применяйте пищевую посуду. Ни в коем случае нельзя отсасывать тормозную жидкость ртом через шланг. После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметки МАХ, т.к. Жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость может разрушить краску и вызвать коррозию.

ВНИМАНИЕ: При большом из-носе тормозных колодок проверьте легкость перемещения поршня. Для этого вставьте деревянный брусок в суппорт и поп росшие помощника медленно нажимать педаль тормоза. При этом поршень должен легко входить и выходить. При проверке может быть установлен другой суппорт. Следите за тем, чтобы поршень не вышел полностью. Если это случилось, необходимо удаление воздуха из тормозной системы.


Следующая рабочая операция не обязательна: во избежание скрипа тормозов, обратную сторону колодок можно покрыть специальной смазкой. При этом смазка не должна попадать на рабочие поверхности тормозного диска. При пепадании необходимо сразу стереть и промыть колодку спиртом.

Вставив колодки с наружными прокладками с двух сторон, опустите тормозной суппорт. Затяните нижний палец.

Установите колеса, соблюдая нанесенные при снятии метки. Опустите автомобиль и перекрестно затяните гайки крепления.

ВНИМАНИЕ: Несколько раз резко нажмите педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления.

Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости долейте жидкость до отметки МАХ.

Дайте приработаться новым тормозным колодкам, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скоростью от 80 км/ч до 40 км/ч легким нажатием педали тормоза. Между последовательными торможениями давайте тормозам остыть.

ВНИМАНИЕ: На первых 200 км не совершайте без необходимости резких торможений.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Тормозная система
Следующие ▶

Измерение толщины тормозных накладок передних дисковых тормозов
Дисковые тормоза передних колес — устройство
Тормозная жидкость — проверка и замена
Проверка тормозов
Описание работы тормозов
Проверка толщины и бокового биения переднего тормозного диска
Снятие переднего тормозного диска
Суппорт переднего дискового тормоза — разборка и сборка
Элементы суппорта заднего дискового тормоза
Тормозные колодки дисковых тормозов задних колес — снятие и установка
Тормозной суппорт задних колес — снятие и установка
Суппорт заднего дискового тормоза — разборка и сборка
Задние барабанные тормоза — устройство
Тормозные колодки барабанов задних колес — снятие и установка
Рабочие цилиндры барабанных тормозов — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 23

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок