Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка элементов передней подвески автомобиля

Главная Кольт 4 (1991-2003) Шасси и ходовая часть Передняя подвеска 

0

Проверка люфта колесных подшипников



Передние колеса движутся на двухрядных шарикоподшипниках. Они выдерживают, с заложенной смазкой, пробег более 100 тыс. км. Однако они могут уже значительно раньше обратить на себя внимание из-за шума. Если шум становится сильнее, к примеру, при правом повороте, то дефект в левом подшипнике.

Прочно возьмитесь за стоящее на земле колесо сверху и попытайтесь подвигать его в перпендикулярном направлении.

При исправных подшипниках не должно ощущаться практически никакого люфта.

Если люфт ощутим, нужно попросить помощника сильно нажать на тормоза и еще раз покачать колесо. Если более не ощущается люфт, то это значит, что люфт имеется только в колесном подшипнике. Если люфт имеется и на заторможенном колесе, проверьте элементы передней подвески автомобиля.

Проверка амортизатора, установленного на автомобиле



Обычно амортизатор не выходит из строя резко его действие ослабевает постепенно, что можно сразу и не заметить. Существует твердое правило: после двух замен шин вследствие их износа амортизаторы сохраняют еще 50% своей эффективности и вполне созрели для замены или ремонта.

С помощью известного метода «качания» невозможно поставить точный диагноз (когда автомобиль качают за крыло и резко затем отпускают), потому что движение пружины может быть уже самортизировано. Этот метод применим только для определения полностью вышедшего из строя амортизатора.

Точная картина состояния амортизатора может быть получена на специальном проверочном стенде, который имеется в специализированных мастерских.


Имеются некоторые точные симптомы ослабления эффективности действия амортизатора:
  • Неустойчивое управление когда колеса не имеют постоянного контакта с дорогой.
  • После проезда неровностей кузов раскачивается, «рыскание» автомобиля на поворотах, причем внутреннее колесо недостаточно сильно прижимается к дороге, а внешнее недостаточно разгружается.
  • Прерывистый тормозной путь при полном торможении.
  • Неравномерный и повышенный износ шин.
  • Заметны следы масла снаружи амортизатора под тарелкой пружины амортизационной стойки.

ВНИМАНИЕ: Небольшие следы масла считаются нормой.

Проверка шаровых шарниров



Проверьте шаровые шарниры на наличие утечек смазки. Если защитный чехол шарнира имеет трещины или другие повреждения, замените шаровый шарнир в сборе.

Проверьте свободный ход шарового пальца шарнира следующим образом:

Поднимите переднюю часть автомобиля.

Закрепите индикатор часового типа на защитном кожухе колеса и уприте ножку индикатора в торец нижнего рычага или в головку поперечного рычага.

Убедитесь, что передние колеса находятся в положении, соответствующем движению по прямой, и педаль тормоза отпущена.

Вставьте шиномонтажную лопатку между торцом нижнего рычага или между головкой поперечного рычага (рядом с ножкой индикатора).

Перемещайте лопатку, наблюдайте за показаниями индикатора. Максимальное перемещение должно составлять 0,8 мм. В противном случае замените шаровый шарнир.

Переставьте индикатор и проверьте осевое перемещение поперечного рычага. Перемещение практически должно быть равно нулю.

При наличии вертикального свободного хода замените шаровый шарнир.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Передняя подвеска
Следующие ▶

Общее описание передней подвески
Амортизационная стойка — снятие и установка
Амортизационная стойка — разборка и сборка
Нижний рычаг — снятие и установка
Задняя втулка нижнего рычага (модели со скобой) — замена
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Защитный чехол шарового шарнира, стойки стабилизатора — замена
Ступица переднего колеса — снятие и установка
Ступица переднего колеса — разборка и сборка
Углы установки колес
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 49

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок