Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Ступица переднего колеса — разборка и сборка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Шасси и ходовая часть Передняя подвеска 

0



Установочные элементы ступицы переднего колеса
1 - ступица; 2 - наружный сальник; 3 - грязезащитный щиток; 4 - поворотный кулак; 3 - подшипник ступицы; 6 - стопорное кольцо; 7 - внутренний сальник.


Разборка



Снимите внутренний сальник.

Используя приспособление, снимите ступицу.

Отверните два болта и снимите грязезащитный щиток.

Снимите с поворотного кулака стопорное кольцо, крепящее наружное кольцо подшипника.



Снимите подшипник ступицы. Для захвата внешней части внутренней обоймы (1) при помощи съемника необходимо сломать в двух местах (стрелки) наружный сальник (2), как показано на рисунке вверху.



Установив снятую со ступицы внешнюю часть внутренней обоймы в подшипник при помощи съемника снимите подшипник.


Снимите наружный сальник.

Проверьте состояние контактных поверхностей передней ступицы и тормозного диска на износ и повреждения.

Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Установите подшипник ступицы. Заполните подшипник консистентной смазкой. Нанесите тонкий слой консистентной смазки на сопрягаемые поверхности поворотного кулака и ступицы. При помощи приспособления запрессуйте подшипник в поворотный кулак.



ВНИМАНИЕ: Усилие запрессовки прилагается к внешней обойме подшипника.

Установив стопорное кольцо, установи те наружный сальник. При помощи оправки установите сальник (со стороны ступицы) в кулак заподлицо с торцевой поверхностью поворотного кулака. Нанесите смазку на рабочую кромку сальника и внутреннюю и торцевую поверхность сальника, контактирующие со ступицей.

Установите грязезащитный щиток.

Установите ступицу. Используя индикатор, измерьте величину осевого зазоре подшипника ступицы, для чего предварительно закрепите поворотный кулак в тисках предельно допустимое значение 0,05 мм. Если при затяжке гайки моментом 216-255 Нм величины момента начала вращения и осевого зазора подшипника ступицы не лежат в указанных пределах, необходимо заменить подшипник и собрать узел снова.. Затяните гайку моментом 216-255 Нм.



Нанесите смазку на обратную сторону внутреннего сальника. Установите внутренний сальник (1) в поворотный кулак до его соприкосновения со стопорным кольцом.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Передняя подвеска
Следующие ▶

Ступица переднего колеса — снятие и установка
Защитный чехол шарового шарнира, стойки стабилизатора — замена
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Задняя втулка нижнего рычага (модели со скобой) — замена
Нижний рычаг — снятие и установка
Амортизационная стойка — разборка и сборка
Амортизационная стойка — снятие и установка
Проверка элементов передней подвески автомобиля
Общее описание передней подвески
Углы установки колес
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 10

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок