Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Амортизационная стойка — разборка и сборка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Шасси и ходовая часть Задняя подвеска 

0



Элементы амортизационной стойки
1 - амортизатор; 2 - пружина; 3 - защитный кожух; 4 - буфер; 5 - чашка амортизатора; 6 - верхняя втулка «А»; 7 - верхняя чашки пружины; 8 - гильза; 9 - верхняя опора стойки; 10 - верхняя втулка «В»; 11 - шайба; 12 - гайка; 13 - защитный колпачок.


Разборка



Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите защитный колпачок.



Используя приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон.

Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй ключ отверните гайку крепления штока амортизатора.




Сняв шайбу, снимите верхнюю втулку «В» .
Снимите верхнюю опору стоики.

Снимите верхнюю чашку пружины.

Снимите верхнюю втулку «А».

Снимите гильзу чашку амортизатора защитный кожух, буфер хода сжатия.

Вместе с приспособлением для сжатия пружин снимите пружину.

Проверьте плавность хода штока при полном сжатии и растяжении. Шток должен перемещаться без рывков и заеданий.

ВНИМАНИЕ: У амортизатора задней подвески усилие при растяжении (А) должно быть больше, чем при сжатии (Б).



Убедитесь в отсутствии утечек масла через уплотнения штока и сварные швы. Шток не должен быть деформирован или поврежден.

Сборка



Если устанавливается новая пружина, сожмите ее приспособлением и установите ее на амортизатор.


Совместите нижний виток пружины с выемкой на седле пружины.

Установите буфер хода сжатия защитный кожух, затем совместите верхний виток пружины с выемкой в верхней чашке и установите чашку.

Установите гильзу, верхнюю втулку «А» и верхнюю чашку пружины.

Установите верхнюю опору стойки таким образом, чтобы ось нижней втулки амортизатора (1) совпадала с линией между болтами крепления верхней опоры при виде сверху.



Наверните и предварительно затяните самоконтрящуюся гайку.

Снимите специальные приспособления для сжатия пружин и окончательно затяните самоконтрящуюся гайку.

ВНИМАНИЕ: Не применяйте ударный гайковерт при затягивании болта специального приспособления.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Задняя подвеска
Следующие ▶

Амортизационная стойка — снятие и установка
Элементы задней подвески
Ступица заднего колеса — снятие и установка
Втулки рычагов — замена
Рычаги задней подвески — снятие и установка
Продольный рычаг задней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Углы установки задник колес — проверка и регулировка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 35

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок