Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Рулевое колесо — снятие и установка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Шасси и ходовая часть Рулевое управление 

0

ВНИМАНИЕ: Снятие рулевого колеса у моделей, оборудованных подушкой безопасности, необходимо производить в специализированных мастерских.

Снятие



Установите колеса прямо.

Отключите аккумулятор.

ВНИМАНИЕ: Отключайте аккумулятор только при выключенном зажигании.

Оттянув облицовку от рулевого колеса снизу, приподнимите ее в середине рулевого колеса.

Выкрутите гайку крепления рулевого колеса и удлинитель.

Сделайте метки на рулевом колесе и на валу управления.

Рывками удалите рулевое колесо с рулевого вала, для снятия можно использовать соответствующий съемник. Для этого вкрутите два болта съемника в левое и правое отверстия на рулевом колесе.



Рулевое колесо с тремя спицами




Рулевое колесо с четырьмя спицами



Установка



Установите в нейтральное положение переключатель указателей поворотов.

Установите рулевое колесо на шлицевом соединении рулевого вала так, чтобы спицы находились в горизонтальном положении и совпали сделанные метки.

Затяните гайку рулевого колеса.

Подключите аккумулятор, проверьте звуковой сигнал.

Проверьте положение рулевого колеса при движении автомобиля прямо. Переставьте рулевое колесо в соответствующее положение, если спицы рулевого колеса не стоят горизонтально.

Проверьте автоматический возврат в нейтральное положение переключателя указателей поворотов.

Возврат рулевого колеса в среднее положение - проверка



Во время движения автомобиля сделайте несколько плавных, а затем резких поворотов рулевого колеса вправо и влево для того, чтобы проверить отсутствие разницы усилий на рулевом колесе при левом и правом поворотах.

При движении со скоростью 35 км/час проверните рулевое колесо на 90 и через 1-2 секунды отпустите его. Если после этого рулевое колесо самостоятельно повернется на 70 или более к среднему положению, то такой возврат руля считается удовлетворительным.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Рулевое управление
Следующие ▶

Общее описание рулевого управления
Проверка пыльников и наконечников рулевых тяг
Наконечник рулевых тяг — снятие и установка
Манжеты рулевого механизма — снятие и установка
Проверка герметичности системы рулевого управления
Удаление воздуха из системы рулевого управления
Замена жидкости в системе рулевого управления
Рулевой механизм — снятие и установка
Рудовой механизм — ремонт
Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 11

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок