Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Общее описание электрооборудования автомооиля

Главная Кольт 4 (1991-2003) Электрооборудование Оборудование и приборы 

0

Основными деталями 12-вольтовой системы электрооборудования с заземленным «минусом» являются 1 2-вольтовая аккумуляторная батарея генератор (приводимый в движение от шкива коленчатого вала) и стартер.

Аккумуляторная батарея подает ток к системе зажигания, приборам освещения и другим электрическим потребителям и имеет резерв емкости на тот случаи, когда потребляемый ток превышает ток, поступающий от генератора.

Генератор имеет собственный регулятор, который обеспечивает высокую выходную мощность, если аккумуляторная батарея слабо заряжена и потребляемый ток высок, и низкую выходную мощность если аккумуляторная батарея полностью заряжена и потребляемый ток невелик.

При подсоединении электрических элементов к бортовой сети автомобиля с заземленным «минусом» очень важно правильно их подсоединить, если они содержат кремниевые диоды или транзисторы, т. к. в случае неправильного подключения эти элементы могут выйти из строя. Это относится к радиоприемникам, магнитофонам, электронным системам зажигания, электронным тахометрам, электронным устройствам защиты от коррозии и т.п. - все они должны быть подключены в соответствующей полярности.

Важно знать что положительный провод к аккумуляторной батарее должен всегда отсоединяться, если аккумуляторная батарея заряжается в автомобиле. Если производятся сварочные работы с использованием электрической сварки, то генератор должен быть также отключен во избежание серьезных повреждений. Всегда проверяйте, чтобы контакты аккумуляторной батареи были правильно под соединены к соответствующим проводам. При работах с деталями электрооборудования рекомендуется отсоединять отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Оборудование и приборы
Следующие ▶

Общие рекомендации по поиску и устранению неисправностей электрооборудования
Основные понятия электричества
Проверка ламп
Проверка электродвигателей
Проверка выключателей
Проверка реле
Проверка мотора стеклоочистителя
Проверка прерывателя указателей поворотов
Проверка стоп-сигнала
Проверка обогревателя заднего стекла
Разъединение и соединение разъемов в Mitsubishi
Предохранители — расположение и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 40

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок