Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Диагностика неисправностей системы кондиционирования

Главная Кольт 4 (1991-2003) Электрооборудование Отопление и кондиционер 

0

Проверка системы охлаждения



Если у вас появились сомнения относительно исправности системы охлаждения, необходимо провести следующую проверку:

Проверьте внешние поверхности сердцевин радиатора и конденсатора, чтобы удостовериться, что они не покрыты грязью, ворсинками или другими посторонними предметами. Обязательно проверьте участки между конденсатором и радиатором, а также внешние поверхности.

Посмотрите, нет ли препятствии или изгибов в сердцевине конденсатора шлангах трубах и т.д.

Проверьте работу вентилятора воздуходувки.

Проверьте все воздуховоды нет ли там утечек или препятствии. Низкая скорость потока воздуха может означать, что в сердцевине испарителя есть препятствие.

Проверьте не проскальзывает ли муфта компрессора.

Правильное ли натяжение приводного ремня относительно компрессора.

Порядок проведения быстрой проверки при недостаточном охлаждении



Чтобы приблизительно определить, как заряжена система кондиционирования хладагентом (при условии, что температура воздуха выше 21°С) на большинстве моделей можно использовать метод «Дотронься рукой». Такую проверку можно провести в считанные минуты, и она может упростить выявление неполадок системы, точно определив, что причиной было недостаточное количество хладагента и, устранив эту причину, избежать общей проверки всех деталей.
  • Двигатель должен быть теплым и работать при нормальных оборотах холостого хода.
  • Капот и двери кузова открыты.
  • Кнопка выбора режима) установлена в среднее положение.
  • Регулятор температуры - на охлаждение.
  • Воздуходувка - на высокие обороты.

«Проверьте рукой» температуру всасывающего патрубка испарителя и за выпускной трубой а также поверхность аккумулятора, при этом компрессор должен быть включен. Нормальным считается такое положение, при котором температура на всасывающем патрубке испарителя (за выпускной трубой) и на поверхности аккумулятора одинаковая, и она на несколько градусов ниже окружающего воздуха. Проверьте, нет пи других неисправностей Если обнаружили утечку, разрядите и отремонтируйте систему кондиционирования.

ВНИМАНИЕ: Все операции, при которых необходимо разгерметизировать контур системы кондиционирования, мы рекомендуем проводить в специализированных мастерских.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Отопление и кондиционер
Следующие ▶

Компрессор системы кондиционирования
Разгрузка системы кондиционирования
Порядок проведения технического осмотра системы кондиционирования
Проверка привода кондиционера
Основные элементы системы кондиционирования
Описание работы системы кондиционирования
Снятие и установка вентилятора
Поиск неисправностей двигателя вентилятора
Проверка работы отопления и вентиляции
Общее описание системы отопления
Правила пользования отопителем и кондиционером
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 16

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок