Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Разгрузка системы кондиционирования

Главная Кольт 4 (1991-2003) Электрооборудование Отопление и кондиционер 

0

ВНИМАНИЕ: Данная операция должна выполняться специалистом.

При замене каких либо элементов охлаждения в системе кондиционирования необходимо полностью откачать весь хладагент из системы.

Включив зажигание, снимите предохранительный колпачок с рабочего фитинга стороны низкого давления на аккумуляторе и подсоедините станцию загрузки или соответствующую контрольно-измерительную установку. Если вы не испопьзуете станцию загрузки или ее аналог, то начинайте разгружать систему, медленно подсоединяя гидрометрический шланг к рабочему фитингу стороны низкого давления на аккумуляторе, и сливать охладитель в бутылку для масла. Шланг будет потихоньку укрепляться на клапане, а хладагент начнет сливаться из системы в контейнер. Если охладитель не будет сливаться из системы, проверьте работу депрессора клапана в фитинге шланга.

Когда сторона низкого давления системы полностью разгрузится, проверьте не осталось ли давление в фитинге стороны высокого давления на трубопроводе подачи жидкости.



1 - переходник; 2 - гидрометрический шланг; 3 - масло; 4 - открытая бутылка из-под масла для слива хладагента; 5 - аккумулятор.



Если обнаружите давление, попробуйте разгрузить сторону высокого давления, используя тот же самый метод, что и со стороной низкого давления (Эта ситуация указывает на то, что существует препятствие на стороне высокого давления и причину этого нужно выяснить и исправить до того, как откачивать и заряжать систему).

Когда система полностью опорожнена (клапан окончательно закрепился, и нет утечки пара), измерьте количество слитого масла и запишите результат.

Если измеренное количество составляет 15 мл или более, то перед тем, как откачивать и заряжать систему хладагентом, такое же количество нового охладительного масла с вязкостью 525 должно быть дозаправлено в систему, плюс еще некоторое количество для заменяемых деталей.

Дозаправка масла в систему кондиционирования



Дозаправку масла в систему кондиционирования следует проводить после разгрузки, но до откачки системы следующим образом:

Снимите всасывающий шланг охладителя на разъеме выводной трубы аккумулятора.

Залейте нужное количество нового охладительного масла в шланг или в трубу, а затем правильно вновь подсоедините шланг к трубе.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Отопление и кондиционер
Следующие ▶

Порядок проведения технического осмотра системы кондиционирования
Проверка привода кондиционера
Основные элементы системы кондиционирования
Описание работы системы кондиционирования
Снятие и установка вентилятора
Поиск неисправностей двигателя вентилятора
Проверка работы отопления и вентиляции
Общее описание системы отопления
Компрессор системы кондиционирования
Диагностика неисправностей системы кондиционирования
Правила пользования отопителем и кондиционером
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 21

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок