Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Генератор — разборка и сборка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Электрооборудование Силовые устройства 

0



Элементы генератора ранних моделей автомобилей
1 - ременный шкив; 2, 4 - сальник; 3 - опорный фланец; 5 - подшипник со стороны привода; 6 - удерживающая пластина подшипника; 7 - статор; 8 _ ротор; 9 - подшипник ротора; 10 - щеткодержатель/регулятор напряжения; 11 - клеммы подключения; 12 - рольная щетка; 13 - пружина; 14 - выпрямитель; 15 - задняя крышка.




Элементы генератора поздних моделей автомобиля
1 - шкив; 2 - сальник; 3 - фланец; 4 - подшипник; 5 - держатель подшипника; 6 - статор; 7 - подшипник; 8 - крышка подшипника; 9 - статор с выпрямительным блоком; 10 - щеткодержатель; 11 - задняя крышка генератора.


Поздние модели генератора



Если щетка (1) износилась до центра метки (3 мм от середины щеткодержателя), замените щеткодержатель в сборе.




Проверьте свободное вращение обоих подшипников ротора или замените их. Для замены заднего подшипника необходим съемный и запрессовочный инструмент.

Сборка



В ранних моделях генератора:
  • Вставьте щетки и пружины в щеткодержатель и подпаяйте подводы. Подрежьте длинные концы.
  • Чтобы при подпайке припой не проникал в жилы подвода щетки, придерживайте подводы щеток плоскогубцами.

Проверьте легкость перемещения новых щеток в щеткодержателе.

Заднюю часть установите на ротор и закройте. Наденьте передний опорный фланец с дистанционной втулкой и наденьте связывающую втулку.

Установите крыльчатку вентилятора со шкивом и пружинным кольцом, затянув гайку с усилием 60 Нм.

Вставьте в корпус генератора, подогнув концы проводов подключения выпрямителя, чтобы они не касались ротора. При сборке удерживайте щетки в сжатом положении.

Закрепите корпус тремя проходными болтами.

Проверьте легкость вращения генератора от руки.

Установите генератор.

Подсоедините кабель массы к аккумулятору.

Если они имеются, выставьте на часах время и введите охранный код в радиоприемник.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Силовые устройства
Следующие ▶

Заполнение электролитом, проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Обслуживание и проверка аккумуляторной батареи
Общее описание аккумуляторной батареи
Диагностика неисправностей генератора
Общее описание стартера
Стартер — снятие и установка
Пусковое реле — проверка и замена
Диагностика неисправностей стартера
Алгоритм поиска неисправностей системы запуска двигателя (аккумулятор-стартер-генератор)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 40

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок