Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Автоматическая трансмиссия — замена масла

Главная Кольт 4 (1991-2003) Общая информация Техническое обслуживание 

0

Рекомендованный тип масла ATF Dexron или Dexron-II.

Замена масла осуществляется на холодной коробке передач.

Поднимите автомобиль горизонтально.

Если имеется, уберите защиту картера и коробки передач.

Проверьте отсутствие подтеков масла в коробке передач.

Открутив пробку маслосливного отверстия, слейте масло. Масло сливайте как можно дольше.



Снимите поддон картера.

Обследуйте масляный фильтр на засорения и повреждения.

Достаньте из поддона картера магнит и очистите.

Почистите внутреннюю часть поддона картера и сопрягаемые поверхности поддона картера и коробки.

Верните магнит в поддон картера.

Установите поддон картера с новой прокладкой, затянув болты крепления с усилием 10 Нм.

Сливную пробку закрутите с.усилием 35 Нм.

Поставьте воронку с сеткой на трубку маслоизмерительного щупа.

Залейте в коробку около 4 л масла для коробки передач и проверьте уровень масла маслоизмерительным щупом. Общий объем масла составляет 6 л, но при замене масла требуется только 4,5 л, а остальное количество масла оседает в преобразователе вращающего момента.

Включите двигатель и на несколько минут оставьте его работать на холостых оборотах.


Натяните ручной тормоз и пройдите все положения включения передач, установив рукоятку переключения в положение N.

Измерьте уровень масла в коробке при работающем двигателе и долейте до отметки COLD.

Разогрейте двигатель в движении и при работающем двигателе измерьте уровень масла в коробке. Теперь уровень масла должен находиться в районе между двумя отметками НОТ. В противном случае откорректируйте уровень масла. Уровень масла не должен быть ниже отметки соответствующей имеющейся температуре, т.к. это приведет к поломке коробки. Если уровень выше отметки, может произойти перегрев коробки и выливание масла. Излишнее масло необходимо отсосать.

Вставив до упора маслоизмерительный щуп, проверьте надежность посадки щупа, чтобы исключить попадание грязи в коробку.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Автоматическая трансмиссия — проверка уровня масла
Коробка передач — замена масла
Коробка передач — проверка уровня масла
Коробка передач, привод колес — внешним осмотр герметичности
Проверка лямбда-зонда
Внешний осмотр глушителя
Замена топливного фильтра бензиновых двигателей
Удаление воды из топливного фильтра, замена топливного фильтра (дизель)
Очистка и замена воздушного фильтра
Снятие свечей зажигания, проверка электрических соединений
Проверка резиновых манжет приводных валов
Проверка уровня жидкости сцепления
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка трубопровода тормозной системы
Проверка ручного тормоза
Замена тормозной жидкости
Проверка давления в шинах
Проверка пыльников шарниров рулевых наконечников и шаровых
Проверка люфта рулевого колеса
Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 12

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок