Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Концентрация CO — регулировка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Карбюратор 

0

Проверьте отверстие В. Если предохранительная пломба на месте, выполните следующие операции (см рис. МЦК06 006).
  • Снимите карбюратор и зажмите его в тисках, чтобы винт регулировки качества топливной смеси был обращен вверх.
  • Просверлите отверстие (А) диаметром 2 мм в корпусе около винта регулировки качества топливной смеси под углом 45° к пломбе, затем рассверлите отверстие до диаметра 3 мм.
  • Вставьте в отверстие штырь (D) и из-влеките пломбу (В) из канала (С). Установите карбюратор на двигатель.

Если предохранительная пломба отсутствует, выполните следующее:
  • Нажав один раз педаль газа, сбросьте повышенные обороты холостого хода.
  • Отсоедините провод массы от аккумулятора и вакуумный шланг от второго воз душного клапана заглушив его конец (А).
  • Запустите двигатель дайте ему поработать на холостых оборотах не менее 5 минут. Установите частоту вращения холостого хода.
  • Подсоедините положительным про вод вольтметра к отрицательному в воду электромагнитного клапана об ратной связи (см рис. МЦК06 009). Подключите отрицательный провод вольтметра к массе. При этом электромагнитный клапан обратной связи доп жен быть подключен.
  • Зафиксируйте показание вольтметре на холостых оборотах. Подключите разъем датчика кислорода.
  • Дайте двигателю поработать 10 секунд на 2000-3000 об/мин.



Проверьте показание вольтметра: если центр колебания стрелки соответствует ранее записанному значению (±0,5%) - переходите к следующей операции. Если центр перемещения стрелки не совпадает с ранее записанным значением, вращением винта регулировки качества топливной смеси добейтесь совпадения центра колебания стрелки с указанным значением при частоте вращения холостого хода. После регулировки повторите предыдущие два пункта.


Если требуется, отрегулируйте обороты холостого хода винтом (А) (см. рис. МЦК06.006).



При работающем на холостых оборотах двигателе, откройте дроссельную заслонку, чтобы обороты увеличились до 3000 об/мин. Закройте дроссельную заслонку. Убедитесь в том, что во время увеличения частоты вращения двигателя стрелка вольтметра отклоняется от ее положения на холостом ходу и возвращается в исходное положение при восстановлении оборотов холостого хода.

Подсоединив шланг ко второму воздушному клапану, установите новую пломбу.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Карбюратор
Следующие ▶

Обратная связь на холостом коду — проверка
Режим холостого хода — проверка и регулировха
Система регулирования момента зажигания
Рекомендации по поиску неисправностей
Общее описание карбюратора Aisan
Механизм приоткрывания дроссельной заслонки — проверка и регулировка
Демпфер дроссельной заслонки — регулировка
Датчик положения дроссельной заслонки — регулировка
Вторая дроссельная заслонка — проверка
Автоматическая воздушная заслонка — проверка
Повышенные обороты холостого хода — проверка и регрировка
Диагностика неисправностей карбюратора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 43

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок