Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Обратная связь на холостом коду — проверка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Карбюратор 

0

Нажав один раз на педаль газа, сбросьте режим повышенной частоты вращения холостого хода.

Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.

Отсоедините вакуумный шланг от второго воздушного клапана и заглушите конец шланга (А).



Подсоедините положительный провод вольтметра к отрицательному выводу электромагнитного клапана обратной связи.



Подключите отрицательный провод вольтметра к массе. При этом электромагнитный клапан обратной связи должен быть подключен.

Дайте двигателю поработать 10 секунд на частоте вращения 2000-3000 об/мин.

Сразу после снижения оборотов двигателя до обычных оборотов холостого хода проверьте поведение вольтметра. Если стрелка вольтметра колеблется, и центр колебания находится между 2 и 12 Вольт - система работает правильно.

Если требуется, отрегулируйте обороты холостого хода регулировочным винтом.

Если стрелка вольтметра не колеблется или центр колебания не находится в пределах 2-12 Вольт, то проверьте работу всех механических элементов карбюратора и отверстия всех жиклеров. Повторите проверку.

Если система не работает и после ремонта элементов карбюратора, замените узел дроссельной заслонки карбюратора и повторите проверку. Если система по-прежнему не работает, замените карбюратор.

Подсоедините вакуумный шланг ко второму управляющему воздушному клапану.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Карбюратор
Следующие ▶

Режим холостого хода — проверка и регулировха
Система регулирования момента зажигания
Рекомендации по поиску неисправностей
Общее описание карбюратора Aisan
Концентрация CO — регулировка
Механизм приоткрывания дроссельной заслонки — проверка и регулировка
Демпфер дроссельной заслонки — регулировка
Датчик положения дроссельной заслонки — регулировка
Вторая дроссельная заслонка — проверка
Автоматическая воздушная заслонка — проверка
Повышенные обороты холостого хода — проверка и регрировка
Диагностика неисправностей карбюратора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 36

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок