Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Общее описание карбюратора Aisan

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Карбюратор 

0

Карбюратор Aisan с обратной связью обеспечивает принудительное регулирование соотношения воздух-топливо с максимальным уменьшением загрязнений. Электронный блок управления (ЭБV) получает сигналы от различных датчиков, а затем модулирует два электромагнитных клапана (FBSV, SCSV), установленных в карбюраторе для регулирования соотношения воздух-топливо. ЭБУ регулирует также момент зажигания, всасывание и открытие заслонки, управляет электромагнитными клапанами.



Основные элементы карбюратора Aisan
1 - ускорительный насос; 2 - замедляющий клапан; 3 - клапан регулирования смеси (MICV); 4 - вакуумная камера; 5 - двухстворчатый прерыватель всасывания; 6 - электромагнитная заслонка; 7 - поршневой усилитель; 8 - электромагнитный клапан обратной связи; 9 - вентиль поплавковой камеры; 10 - электромагнитный клапан свободного отсечении топлива; 11 - клапан обогащения; 12 - регулировочный винт холостого хода (SAS 1); 13 - потенциометр дроссельной заслонки.




Элементы, входящие в систему управления карбюратором
1 - датчик оборотов; 2 - датчик положения дроссельной заслонки; 3 - датчик кислорода; 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 5 - электромагнитный свободнозакывающийся клапан; 6 - электромагнитный клапан обратной связи; 7 - топливный фильтр; 8 - топливный насос; 8 - корпус ускорительного насоса карбюратора; 10 - электромагнитный клапан обратной связи (FBSC); 11 - электромагнитный клапан обратной связи (SCSV); 12 - электронный блок управления (ЭБУ).



Электронный блок управления (ЭБУ)



На основании информации, полученной от различных датчиков в процессе работы, ЭБУ контролирует и управляет выходными и исполнительными органами, регулирующими оптимальную топливовоздушную смесь. ЭБУ, как правило, состоит из 8-ми битового микропроцессора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости



Этот датчик установлен в канале охлаждающей жидкости впускного коллектора. Датчик представляет собой терморезистор. ЭБУ определяет температуру двигателя через выходное напряжение датчика и использует его для оптимального обогащения смеси на холодном двигателе.



Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)



TPS переменный резистор, который вращается вместе с осью дроссельной заслонки, определяя угол ее поворота. Когда ось заслонки поворачивается, изменяется выходное напряжение датчика, в результате чего ЭБУ контролирует открытие заслонки по изменению этого напряжения. Используя этот сигнал, сигнал реле и другие сигналы, ЭБУ поддерживает оптимальное соотношение топливо-воздушнои смеси.

Датчик оборотов двигателя



Дважды за один оборот коленчатого вала наступает внезапный рост напряжения на отрицательном полюсе катушки зажигания. Определяя эти изменения напряжения и изменяя время между пиковыми напряжениями, ЭБУ рассчитывает обороты двигателя, определяет способ его работы и регулирует состав топпиво-воздушной смеси, а также установку момента зажигания.


Датчик кислорода (лямбда-зонд)



В датчике кислорода, установленном во впускном коллекторе, используется принцип кислородного концентрационного элемета с постоянным электролитом. Этот элемент характеризуется изменением выходного напряжения при соотношении воздух-топливо, близком к стехиометрическому.

Используя такую характеристику, датчик определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и передает информацию о ней в ЭБУ, который определяет является ли топливовоздушная смесь более богатой или более бедной по сравнению со стехиометрическим со-отношением и включает обратную связь, чтобы отрегулировать топливовоздушную смесь в направлении стехиометрического соотношения. При таком соотношении трехходовой каталитический преобразователь имеет оптимальную способность очистки отработанных газов.

Вакуумный выключатель



Это выключатель контактного типа, приводимый в действие разрежением во впускном коллекторе. Когда заслонка закрывается, вакуумметрическое давление во впускном коллекторе, действуя на вакуумный выключатель, замыкает его контакты. ЭБУ получает сигнал, что открытие заслонки близко к открытию для холостого хода.

Электромагнитный клапан обратной связи (FBSV)



Клапан установлен в крышке поплавковой камеры карбюратора. ЭБУ регулирует состав топливовоздушной смеси изменяя рабочий цикл FBS. Чем больше степень нагружения, тем беднее топливовоздушная смесь.

Электромагнитный клапан свободного замыкания (SCSV)



Этот клапан расположен в крышке поплавковой камеры карбюратора ЭБУ регулирует систему свободного расхода топлива в карбюраторе, изменяя цикл работы клапана.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Карбюратор
Следующие ▶

 
Рекомендации по поиску неисправностей
Система регулирования момента зажигания
Режим холостого хода — проверка и регулировха
Обратная связь на холостом коду — проверка
Концентрация CO — регулировка
Механизм приоткрывания дроссельной заслонки — проверка и регулировка
Демпфер дроссельной заслонки — регулировка
Датчик положения дроссельной заслонки — регулировка
Вторая дроссельная заслонка — проверка
Автоматическая воздушная заслонка — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 10

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок