Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, установка и проверка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Система охлаждения 

0

Бензиновые двигатели оснащены 2 температурными датчиками, дизельные двигатели имеют один двойной датчик температуры. Они состоят из NTC-элемента (NTC - отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается с ростом температуры. В бензиновом двигателе оба датчика установлены в корпусе термостата. От однополюсного датчика сведения о температуре передаются на указатель температуры на приборной доске. При неисправном датчике указатель не показывает вообще или дает неправильные показания. Сигнал с двухконтакного температурного датчика поступает на блок управления устройства впрыска топлива.

В дизельном двигателе от контакта 1 сигнал поступает на указатель температуры охлаждающей жидкости, от контакта 2 - на систему накала.

Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости



Отсоедините разъем с датчика температуры.

Включите зажигание и следите за показаниями указателя температуры.

Прикоснитесь разъемом датчика к массе, стрелка указателя должна быть в край-нем максимальном положении. Если стрелка не указывает на максимальное показание, следует проверить правильность установки и контактов разъема датчика, также проверить электрические провода и места подключения на приборной доске по электрической схеме. При наличии максимального показания снимите и замените датчик.

Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, ее следует прежде частично слить и собрать.

Наложите на резьбу датчика герметик.



Закрепите датчик температуры с усилием 10 Нм, наденьте разъем.


Долейте охлаждающую жидкость.

Совершите пробную поездку и проверьте подключение датчика температуры на герметичность.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости в снятом состоянии



Отсоедините разъем и выверните датчик температуры.

Подкпючите омметр и разогрейте датчик температуры в водяной ванне.



Требуемые значения для бензиновых двигателей:
  • при 70°С: 104±13,5 Ом;

для дизельных двигателей:
  • при 70°С 104±13,5 Ом (элемент I);
  • при 20°С: 3,25±0,33 Ом (элемент II).

Наложите на резьбу температурного датчика герметик.

Закрепите датчик усилием 10 Нм а у дизельных двигателей 30 Нм. Наденьте разъем.

Долейте охлаждающую жидкость.

Совершите пробную поездку и проверьте подключение датчика температуры на герметичность.

Проверка датчика температуры системы впрыска



Отсоедините разъем и выкрутите датчик температуры.

Подключите омметр и разогрейте датчик температуры в водяной ванне.



Требуемые значения:


  • 2,45±0,24 кОм при 20°С;
  • 296±32 Ом при 80°С.

Наложите на резьбу температурного датчика герметик.

Закрепите с усилием 30 Нм датчик температуры, наденьте разъем.

Долейте охлаждающую жидкость.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система охлаждения
Следующие ▶

Электрический вентилятор — снятие и проверка
Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка
Термостат — снятие, проверка и установка
Радиатор — снятие, промывка и установка
Слив, промывка и заполнение системы охлаждения
Проверка уровня и доливание охлаждающей жидкости
Элементы системы охлаждения
Общее описание системы охлаждения
Поиск и устранение неисправностей в дороге
Расширительный бачок — снятие и установка
Антифриз и ингибиторы коррозии — общие сведения
Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт
Диагностика неисправностей системы охлаждения
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 24

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок