Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Термостат — снятие, проверка и установка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Система охлаждения 

0

На всех моделях устанавливается бескорпусной термостат.

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите все детали, ограничивающие доступ к корпусу термостата (см. рисунки).

Отверните болты и снимите патрубок (2) термостата (можно со шлангом (1) - если снятие вызывает трудности).



Снимите термостат и осмотрите его на целостность внешних и внутренних элементов.

Снятый термостат подвесьте вместе с термометром в кастрюле с холодной водой так, чтобы они не касались стенок или дна.

Подогревайте воду, слегка помешивая ее. Заметьте, когда термостат начнет открываться, и сравните эту температуру с техническими данными (82°С).

Если термостат открывается слишком рано, замените его. Продолжайте нагревать воду, пока термостат не откроется полностью (при температуре 95°С), затем дайте ему остыть. Если термостат не открывается полностью в кипящей воде или не закрывается, когда вода остывает, его следует заменить.

Ход раскрытия должен составлять 8 мм (b - а = 8 мм).

ВНИМАНИЕ: Запрещено эксплуатировать автомобиль без наличия термостата даже при высокой температуре окружающего воздуха, так как при отсутствии термостата двигатель прогревается очень долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости. В результате этого возрастает интенсивность износа основных деталей двигателя, а также происходит интенсивное отложение смолистых веществ на впутренних стенках двигателя.




Остановка термостата производится в порядке, обратном снятию с учетом следующего:

При установке крышек термостата используйте герметик.



Клапан в термостате при установке должен располагаться сверху.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система охлаждения
Следующие ▶

Радиатор — снятие, промывка и установка
Слив, промывка и заполнение системы охлаждения
Проверка уровня и доливание охлаждающей жидкости
Элементы системы охлаждения
Общее описание системы охлаждения
Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка
Электрический вентилятор — снятие и проверка
Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, установка и проверка
Поиск и устранение неисправностей в дороге
Расширительный бачок — снятие и установка
Антифриз и ингибиторы коррозии — общие сведения
Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт
Диагностика неисправностей системы охлаждения
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 34

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок