Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Ремни привода балансирного вала и распредвала — установка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (дизель) 

0



Привод балансирного вала
1 - фланец; 2 - зубчатый ремень; 3 - зубчатое колесо балансирного вала; 4 - дистанционная втулка; 5 - зубчатое колесо коленвала; 6 - натяжитель.


Детали механизма газораспределения можно заменить без снятия двигателя с автомобиля. Порядок снятия этих деталей рассмотрен в разделе, в котором описывается порядок разборки двигателя.

Описание приведенного ниже порядка регулировки ведется в предположении, что все детали механизма газораспределения сняты (например при проведении капитального ремонта или для замены деталей).

Установите зубчатое колесо балансирного вала, наверните болт крепления колеса.

Оденьте на носок коленвала ведущее колесо. Совместите установочные метки (А) и (Б) на каждом из колес.



Оденьте ремень на обе звездочки так, чтобы сторона ремня, в которую упирается натяжитель, оказалась туго натянутой.


Установите натяжитель. Центр ролика натяжителя должен располагаться слева от болта его крепления. Буртик на фланце ролика должен быть обращен наружу (от двигателя). На рисунке показан ролик натяжителя после установки на двигатель.



1 - натяжитель; 2 - сторона натяжения ремня; 3 - зубчатый ремень; 4 - буртик фланца; 5 - болт крепления; 6 - центр ролика натяжителя.


Подайте натяжитель в направлении стрелки, одновременно приподнимая пальцем, чтобы придать необходимое натяжение ремню. В этом положении зафиксируйте натяжитель, затянув болт. При затягивании болта удерживайте вал от проворачивания.

Убедитесь, что совмещение установочных меток на колесах и передней крышке не нарушилось. Проверьте натяжение ремня, надавив указательным пальцем в месте указанном на рисунке. Прогиб ремня должен быть 5-7 мм.



Установите колесо масляного насоса и затяните болт с моментом 50-60 Нм. Проверьте правильность установки балансирного вала отверткой (2) с лезвием диаметром 8 мм, вставленной в отверстие в левой части блока цилиндров. Если отвертка заходит на 60 мм, то вал выставлен правильно, если лезвие отвертки зашло на 25 мм, то проверните колесо масляного насоса на 1 оборот и снова проверьте совмещение установочных меток. Отвертку достаньте только после установки ремня.




Установка ремня распредвала



Вставьте натяжитель в самое нижнее положение на прорези кронштейна топливного насоса.

Выверните запальные свечи.

Отпустите контргайки регулировочных винтов и отверните все винты так, чтобы их окончания выступали на 2 мм.

Проверните коленвал так, чтобы поршень 1-го цилиндра был выставлен в ВМТ такта сжатия проверьте совмещение меток.

Оденьте ремень, поочередно заводя на каждое колесо. При одевании ремня выбирайте слабину между всеми колесами а также между шкивом и соседними колесами.

Сначала ремень одевается на колесо коленвала, затем на натяжной ролик, на колесо распредвала, затем на колесо топливного насоса впрыска, и, наконец на колесо масляного насоса. Проверните коленвал на половину зуба колеса распредвала в направлении, обратном нормальному движению ремня. При этом будет выбрана слабина ремня по всей его длине. Наконец оденьте ремень на натяжитель.

Извлеките отвертку, которая была вставлена в блок цилиндров. Отпустите болт крепления натяжителя на 1/4 обо-рота, при этом ролик натяжителя упрется в ремень.

Проверните коленвал против часовой стрелки на 3 зуба колеса распредвала, начиная от установочной метки, зафиксируйте колесо в этом положении. Убедитесь в том, что все зубья зубчатых колес зашли во впадины ремня. Доверните коленвал в направлении по часовой стрелке до совмещения меток на колесе распредвала и на передней крышке.


Проверьте натяжение ремня по величине прогиба при надавливании указательным пальцем в месте, указанном на рисунке. Если величина прогиба отличается от нормы, то повторите регулировку натяжения.



Убедитесь, что совмещение всех меток не нарушено, проверните коленвал в направлении нормального вращения и снова проверьте совмещение меток. Не допускается проворачивать коленвал в обратном направлении.

Установите снятые детали в обратном порядке.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (дизель)
Следующие ▶

Распределительный вал — проверка и установка
Коленвал — особенности ремонта
Зазоры клапанов — регулировка
Головка блока цилиндров — сборка и установка
Разборка и сборка дизельного двигателя
Элементы головки блока цилиндров
Передние элементы дизельного двигателя
Двигатель — снятие и установка
Балансирныв валы — снятие и установка
Запуск двигателя автомобилей с дизельными двигателями
Возможные неисправности при запуске дизельного двигателя
Возможные неисправности работающего дизельного двигателя
Диагностика работы дизельного двигателя по дымам и выбросам
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 22

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок