Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Ремонт двигателя без снятия с автомобиля Mitsubishi Colt 4 и 5

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат 

В зависимости от модели и года выпуска (с 1991 по 2004) на автомобилях Мицубиси Кольт устанавливались четырехцилиндровые и шестицилиндровые бензиновые двигатели с одним или двумя распределительными валами, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели с одним распредвалом.

Данная часть посвящена описанию ремонтных процедур для двигателя без снятия его с автомобиля. Вся информация, касающаяся снятия и установки блока двигателя и переборки головки цилиндров приводится в следующей части.

Следующие ниже описания процедур основываются на предположении, что двигатель установлен на автомобиле. Если двигатель был снят с автомобиля и закреплен на стенде, многие процессы, описанные в этой части, не нуждаются в выполнении.

Ремонтные процедуры на двигателе установленном на автомобиле
Многие крупные ремонтные операции возможно произвести, не снимая двигатель с автомобиля. Промойте моторный отсек и наружную поверхность двигателя при помощи подходящего обезжиривающего средства перед тем как производить любые...
Основные технические параметры двигателей
Основные технические параметры двигателей ВНИМАНИЕ: Подробная информация о размерах, которые необходимы для ремонта двигателя автомобиля, находится в разделе « Контрольные размеры и регулировочные данные ».
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра — определение местоположения
ВНИМАНИЕ: Нижеописанная процедура основана на предположении, что провода высокого напряжения свечей зажигания и распределитель зажигания (если есть) установлены должным образом. Если вы пытаетесь определить ВМТ для правильной...
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели)
Снятие Отсоедините шланги сапуна, идущие к крышке. Не следует отсоединять какие-либо шланги, если это не мешает снятию Отсоедините провода свечей зажигания. Осмотрите конец крышки блока цилиндров, который ближе к шкивам....
Ремень привода распредвала — проверка, натяжение (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Регулировка натяжения зубчатоременной передачи, которая имеет автоматическое устройство, для 8 и 12 клапанных бензиновых двигателей, выполняется в следующей последовательности: Снимите клиновой ремень привода насоса рулевого...
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Для установки и снятия зубчатого ремня 8- и 12-клапанных бензиновых двигателей, в зависимости от модели и года выпуска, необходимо произвести дополнительно снятие рядом расположенных агрегатов: генератора, сервонасоса...
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Проверка и регулировка клапанов производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В последнем случае необходимо повторно проверить зазор клапанов на горячем двигателе. Проверка Включите и прогрейте двигатель до...
Прокладка головки цилиндров — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Установочные элементы головки цилиндров 8-ми клапанного двигателя Снимать головку цилиндров следует только при охлажденном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы остаются подсоединенными. Неисправность головки цилиндров...
Особенности снятия и установки головки блока цилиндров моделей с полукруглыми уплотнениями
Снимите радиатор. Снимите разъем измерителя количества воздуха с корпуса воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр. Выньте уплотнение крышки головки цилиндров полукруглой формы. Снимите зубчатый ремень. Открутите растяжку с...
Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка
Снятие Снимите всасывающий шланг и клапан принудительной вентиляции картера. Снимите кожух зубчатого ремня. Снимите крышку головки блока цилиндров. Ослабив болты снимите оси коромысел. Снимите болты, коромысла, пружины с оси...
Гидротолкатели — проверка работоспособности (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Если после запуска двигателя появляется и не исчезает по мере прогрева двигателя щелкающий звук от гидротолкателя проведите проверку. Посторонний шум, возникающий вследствие неисправности гидротолкателя возникает немедленно после...
Удаление воздуха из гидротолкателей (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Если автомобиль долго находится на уклоне или в течение длительного периода времени не эксплуатировался количество масла, находящегося в гидротолкателях уменьшится, и воздух может попасть в надплунжерную полость (1) при запуске...
Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Установочные элементы распределительного вала 8-ми клапанного двигателя 1 - провод зажигания; 2 - распределитель зажигания; 3 - крышка головки блока цилиндров; 4 - зубчатый ремень; 5 - зубчатое колесо распределительного вала; 6 -...
Пружины, сухари и сальники клапанов — замена без снятия ГБЦ (SOHC, 8 и 12 клапанов)
ВНИМАНИЕ: Сломанные пружины клапанов и поврежденные сальники штоков клапанов можно заменить, не снимая головку блока цилиндров. Обычно для проведения этой операции необходимы специальные инструменты и источник сжатого воздуха,...
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 16 клапанов)
ВНИМАНИЕ: Данная операция относится к двигателям, не имеющим гидротолкатели клапанов. Заведите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости равной 80-95°С. Выверните все свечи зажигания. Снимите крышку головки...
Ремень привода распредвала — регулировка натяжения (SOHC, 16 клапанов)
Снимите верхнюю крышку ремня привода распредвала. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, при этом метка (А) на шкиве распределительного вала должна совместиться с...
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 16 клапанов)
Элементы ремня привода газораспределительного механизма 1 - кронштейн шланга гидроусилителя рулевого управления; 2 - хомут; 3 - кронштейн генератора; 4 - верхняя крышка; 3 - нижняя крышка; 6 - фланец; 7 - кронштейн насоса...
Шкив коленчатого вала — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Снятие Снимите нижний правый защитный кожух зубчатого ремня. Ослабив натяжение снимите ремень (1) привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера. Ослабив натяжение снимите ремень привода генератора...
Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Снимите распределитель зажигания. Снимите ремень привода распредвала. Отсоедините электрические разъемы, снимите жгут проводов системы управления двигателем (1). Отсоедините...
Прокладка головки блока цилиндров — замена (SOHC, 16 клапанов)
Внешние элементы двигателя, снимаемые при замене прокладки 1 - трос газа; 2 - свечные провода; 3 - штекер датчика положения дроссельной заслонки; 4 - штекер регулятора оборотов холостого хода; 5 - штекер датчика положения педали...
Масляный картер — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Элементы масляного картера 1 - приемная труба глушителя; 2 - прокладка; 3 - опора коробки передач; 4 - крышка картера сцепления; 3 - масляный картер; 6 - сливная пробка. Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Слейте из...
Сальники коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов)
Сальники коленчатого вала 1 - зубчатое колесо коленчатого вала; 2 - шпонка; 3 - ротор датчика (не все двигатели); 4 - втулка коленчатого вала (не все двигатели); 3 - передний сальник коленчатого вала; 6 - маховик в сборе (АКПП);...
Передний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов)
Снятие Снимите ремень привода распредвала. Снимите шкив клиновых ремней коленчатого вала. Снимите зубчатое колесо (1) коленчатого вала и шпонку (2). Снимите ротор датчика и втулки коленчатого вала (если есть). Просверлите в...
Задний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов)
Снятие Снимите датчик положения коленчатого вала. Снимите масляный картер. Снимите коробку передач в сборе. Снимите корзину сцепления и ведомый диск сцепления. Зафиксируйте маховик от проворачивания, установив специальный...
Впускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Установочные элементы впускного коллектора 1 - катушка зажигания; 2 - прокладка коллектора; 3 - топливопровод (рамка форсунок); 4 - кронштейн; 5 - воздуховод; 6 - прокладка; 7 - корпус дроссельной заслонки; 8 - прокладка; 9 -...
Выпускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Установочные элементы выпускного коллектора 1 - тепловой экран; 2 - датчик кислорода; 3 - радиатор; 4 - тепловой экран коллектора; 3 - грузоподъемный кронштейн; 6 - выпускной коллектор; 7 - шланг воздухозаборника; 8 - прокладка;...
Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Внешние элементы двигателя 1 - радиатор; 2 - воздуховод; 3 - воздушный фильтр; 4 - разъем датчика потока воздуха; 5 - шланг перепуска охлаждающей жидкости; 6 - шланг отопителя; 7 - трос газа; 8 - вакуумный шланг усилителя...
Ремень привода распредвалов — замена (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Установочные элементы зубчатого ремня 1 - клиновой и ремень генератора; 2 - ремень насоса гидроусилителя рулевого управления; 3 - зубчатое колесо водяною насоса; 4 - верхняя крышка зубчатого ремня; 3 - шкив коленчатого вала; 6 -...
Распределительные валы — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Снимите левый брызговик под двигателем. Установите домкрат и широкую доску под масляный картер. Поднимите домкрат, чтобы подпереть двигатель не поднимая его. Отсоедините опоры...
Гидротолкатели — проверка (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Поспе запуска двигателя можно слышать характерный клацающий звук, который можно принять за звук работы гидротолкателей. В этом случае выполните следующие операции. Проверьте уровень моторного масла в двигателе, при необходимости...
Гидротолкатели — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Проверните коленчатый вал так, что-бы поршни находились ниже ВМТ, что-бы при замене гидротолкателей клапаны не могли удариться о поршни. При некоторых положениях коромысла клапанов подняты кулачками распределительного вала, и...
Распределительные валы — снятие и установка (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Модели MPI Установочные элементы распределительных валов. Модели MPI 1 - полукруглая вставка; 2 - сальник; 3 - датчик системы зажигания; 4, 13 - крышки подшипников распределительного вала; 5 - патрубок системы принудительной...
Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Внешние элементы двигателя 1 - верхняя крышка; 2 - катушка зажигания; 3 - разъем катушки зажигания; 4 - электрический разъем форсунки; 5 - разъем датчика положения распределительного вала; 6 - насос гидроусилителя рулевого...
Ремень привода распредвалов — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Установочные элементы зубчатого ремня 1 - зубчатый ремень привода распределительных валов; 2 - диск; 3 - нижняя крышка .зубчатого ремня; 4 - кронштейн крепления насоса усилителя рулевого управления; 3 - кронштейн опоры двигателя;...
Внешние элементы шестицилиндрового двигателя (6А12 DOHC)
Внешние элементы шестицилиндрового двигателя (6А12 DOHC) 1 - Натяжной шкив; 2 - масляным щуп; 3 - ремень привода генератора; 4 - генератор; 3 - крышка двигателя; 6 - фланец; 7 - шкив коленчатого вала; 8 - кронштейн; 9 - кронштейн...
Снятие и установка зубчатого ремня (6А12 DOHC)
Установочные элементы зубчатого ремня двигателя 6А12 (DOHC) 1 - опора двигателя; 2 - регулятор натяжного устройства; 3 - натяжной ролик, 4 - кронштейн ролика; 3, 9 - зубчатые, колеса распределительных валов; 6 - кронштейн...
Регулятор натяжного устройства — проверка (6А12 DOHC)
Снимите регулятор натяжного устройства ( см. предыдущую главу ). Проверьте регулятор на износ, повреждения и отсутствие подтеков масла. Измерьте длину выступающей части толкателя (размер L). Требуемая величина - 12 мм. Если...
Поперечный разрез дизельного двигателя 4D65T
Поперечный разрез дизельного двигателя 4D65T I - распределительный пал; 2 - верхняя часть впускного коллектора; 3 - роликовый подшипник коромысла; 4 - коромысло; 5 - свеча накаливании; 6 - распределительный топливный насос...
Ремень привода распредвала — проверка и регулировка (4D65T, дизель)
ВНИМАНИЕ: Механизм зубчатого ремня в дизельном двигателе имеет устройство автоматического натяжения. Снимите кожух зубчатого ремня. Прокрутите коленвал по часовой стрелке и проверьте состояние зубчатого ремня. Коробка передач...
Зубчатый ремень привода распредвала — замена (4D65, дизель)
Установочные элементы зубчатого ремня 1 - кронштейн подвески двигателя; 2 - клиновоной ремень гидроусилителя рулевою управления; 3 - клиновой ремень компрессора кондиционера; 4 - клиновоной ремень генератора; 5 - шкив коленчатого...
Ремень привода распредвала — замена (4D68T, дизель)
Снятие Используя домкрат и доску, приподнимите двигатель. Снимите передние элементы двигателя шкив коленчатого вала (5) шкив водяного насоса (3); натяжник компрессора кондиционера (4); верхнюю крышку зубчатого ремня (2); нижнюю...
Регулировка зазоров клапанов (дизель)
ВНИМАНИЕ: Проверка и регулировка клапанов производится как па горячем, так и па холодном двигателе, В последнем случае необходимо повторно проверить зазор клапанов па горячем двигателе. Проверка Заведите и прогрейте двигатель до...
Клиновые ремни — снятие, регулировка натяжения (дизель)
Клиновой ремень генератора Снимите клиновые ремни сервонасоса рулевого управления и компрессора кондиционера, если они имеются. Слегка отверните гайку генератора. Ослабьте зажимной болт натяжного рычага и отклоните генератор в...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: Апгрейд ноутбука
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок