Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Клиновые ремни — снятие, регулировка натяжения (дизель)

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0

Клиновой ремень генератора



Снимите клиновые ремни сервонасоса рулевого управления и компрессора кондиционера, если они имеются.

Слегка отверните гайку генератора.

Ослабьте зажимной болт натяжного рычага и отклоните генератор в сторону двигателя, ослабив натяжение клинового ремня.

Снимите клиновой ремень генератора.

Проверьте состояние клинового ремня при необходимости замените на новый.



Наденьте клиновой ремень на шкив.

Отклоните генератор от двигателя при помощи монтировки, натянув клиновой ремень.

Закрутите зажимной болт и проверьте натяжение клинового ремня. Требуемое значение 7,0-10,0 мм.

Установите клиновые ремни сервонасоса и компрессора кондиционера, если они имеются.

Клиновой ремень сервонасоса рулевого управления



Выкрутите крепежный и зажимной болты сервонасоса рулевого управления и прижмите насос к двигателю. Клиновый ремень будет ослаблен.

Снимите клиновый ремень.

Проверьте состояние клинового ремня при необходимости возьмите новый.

Наденьте клиновой ремень на шкивы.

Отклоните сервонасос от двигателя, натянув ремень. Проверьте правильность посадки клинового ремня на шкивах и отрегулируйте натяжение Требуемое значение 6,0±9,0 мм.




Затяните зажимной и крепежный болты с усилием 50 Нм.

Вновь проверьте натяжение ремня.

Клиновой ремень компрессора кондиционера



Слегка отверните крепежный болт натяжного ролика (А).



Ослабьте натяжение клинового ремня поворотом регулировочного болта (В).

Снимите клиновой ремень со шкивов.

Проверьте состояние клинового ремня, при необходимости установите новый.

Установите клиновой ремень в обратном порядке.

Наденьте клиновой ремень и натяните его поворотом регулировочного болта.

Проверьте натяжение клинового ремня. Требуемые значения натяжения клинового ремня компрессора кондиционера: новый клиновой ремень 6,0-7,0 мм; клиновой ремень б/у 7,0-8,0 мм.

Затяните крепежный болт.


Совершите пробную поездку и вновь проверьте натяжение ремня.



Места расположения клиновых ремней
1 - шкив сервонасоса рулевого управления; 2 - натяжной ролик ремня кондиционера; 3 - шкив водяного насоса; 4 - клиновой ремень сервонасоса рулевого управления; 5 - клиновой ремень генератора; 6 - клиновой ремень кондиционера; 7 - шкив генератора; 8 - шкив колем ныла; 9 - шкив компрессора кондиционера.


Проверка натяжения клиновых ремней



Проверяйте натяжение клинового ремня только посередине между двумя шкивами, как показано стрелкой на рисунке.

Для этого следует тянуть за ремень или нажать на ремень усилием 100 Н (10 кг), затем замерить возникающий прогиб ремня и сравнить с заданным значением.

Если измеренное значение выше допустимого, надо отрегулировать натяжение ремня.



Требуемые значения прогиба клиновых ремней ремень генератора 7,0-10,0 мм; ремень сервонасоса рулевого управления 6,0-9,0 мм; ремень компрессора кондиционера 6,0-8,0 мм.

Ремонт современных двигателей не ток сложен как кажется и не очень сильно отличается от ремонта двигателей разных годов выпуска, как может показаться на первый взгляд. Эта и последующие главы помогут вам успешно пройти весь процесс.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Регулировка зазоров клапанов (дизель)
Ремень привода распредвала — замена (4D68T, дизель)
Зубчатый ремень привода распредвала — замена (4D65, дизель)
Ремень привода распредвала — проверка и регулировка (4D65T, дизель)
Поперечный разрез дизельного двигателя 4D65T
Регулятор натяжного устройства — проверка (6А12 DOHC)
Снятие и установка зубчатого ремня (6А12 DOHC)
Внешние элементы шестицилиндрового двигателя (6А12 DOHC)
Ремень привода распредвалов — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 19 + 20

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок