Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Прокладка головки цилиндров — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0

Установочные элементы головки цилиндров 8-ми клапанного двигателя





Снимать головку цилиндров следует только при охлажденном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы остаются подсоединенными.

Неисправность головки цилиндров опознается по одному или нескольким признакам:
  • Низкая мощность.
  • Утечка охлаждающей жидкости. Выхлопные газы белого цвета при горячем двигателе.
  • Большой расход масла.
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло (уровень масла повышается).
  • Пузырьки пены на измерительном стержне (масло жидкое, серого цвета).
  • Наличие моторного масла в охлаждающей жидкости.
  • Отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах.
  • Охлаждающая жидкость сильно бурлит.

Снятие



Отсоедините провод массы от аккумулятора. Отсоединяйте аккумулятор при выключенном зажигании иначе может выйти из строя управляющий блок устройства впрыска.

Слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините трос газа.

Снимите шланг вентиляции картера между крышкой головки цилиндров и толстым шлангом впуска воздуха.

Снимите шланг впуска воздуха между воздушным фильтром и корпусом термостата.

Отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости с корпуса термостата.


Снимите шланг отопителя с корпуса термостата.

Снимите соединительный шланг охлаждающей жидкости между элементом дроссельной заслонки и ответвлением трубки охлаждающей жидкости.

Снимите шланг низкого давления с всасывающей трубки гидровакуумного усилителя тормозной системы.

Открутите монтажную плату подводного топливного трубопровода с распределительной трубки. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения. Обязательно сбросьте давление.

Освободив зажимы хомутов, снимите трубку отвода топлива с регулятора давления. Топливные трубки при необходимости закрепите проволокой на кузове.

Снимите все свечные наконечники и провода зажигания с крышки распределителя.

Отсоедините от головки цилиндров всю электропроводку в следующей последовательности:
  • Разъем распределителя (1,2) (см рис. МЦК02 001)
  • Разъем лямбда-зонда (3)
  • Конденсатор (4)
  • Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (5) и чувствительного элемента температуры охлаждающей жидкости (6)
  • Датчик положения коленчатого вала (7)
  • Разъем регулятора холостого хода (8), а затем датчик положения дроссельной заслонки (9)
  • Вентили впрыска (форсунки) (10)

Для двигателя 84 л.с. дополнительно:
  • Разъем датчика детонации
  • Транзистор
  • Разъем катушки зажигания и конденсатора

Уберите жгут проводов (12) от впускного коллектора.

Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня.

Снимите крышку головки цилиндров с прокладкой и крепления хомутов на крышке головки цилиндров.

Выставите двигатель в ВМТ.

Застопорите зубчатое колесо первого цилиндра распределительного вала тросом. Выверните крепежный болт и просуньте большую отвертку или стержень в отверстие зубчатого колеса и уприте в головку цилиндров, чтобы предотвратить поворот распределительного вала. Чтобы не повредить головку цилиндров подложите под отвертку деревянную прокладку. Следите, чтобы положение ремня на зубчатом колесе не изменялось.


Поднимите автомобиль.

Открутите переднюю трубу глушителя и закрепите на кузове проволокой.

Опустите автомобиль.

Отверните штуцер впускного коллектора.

Отверните болты головки цилиндров в порядке, указанном на рисунке. При этом все болты сначала отверните на 1/2 оборота, а затем выверните полностью.



Проверьте отсоединение всех проводов и шлангов, подходящих к головке цилиндров.

Приподнимите головку цилиндров и поставьте ее на два деревянных бруска.

Уберите прокладку передней трубы глушителя и прокладку головки цилиндров.



Установка



Перед установкой головки цилиндров удалите остатки уплотнений с головки цилиндров и блока цилиндров. Чтобы в отверстия блока не попала грязь, закройте отверстия тряпкой.


Проверьте, нет ли в отверстиях под болты головки цилиндров масла. Если есть, его надо удалить, для чего промокните масло.

Проверьте стальной линейкой плоскостность головки цилиндров и блока цилиндров, а также перекос в различных местах головки цилиндров.

Замените прокладку головки цилиндров.

Расположите прокладку головки цилиндров без герметика так, чтобы не закрыть отверстия. Идентификационная маркировка должна быть обращена к головке цилиндров, вверх.

Наложите новую прокладку на переднюю трубу глушителя.

Поставьте головку цилиндров. Следите, чтобы распределительный вал находился в положении ВМТ 1-го цилиндра.

От руки закрепите 10 болтов головки цилиндров с шайбами. Болты головки цилиндров замените. Затягивание болтов головки цилиндров проводите на холодном двигателе за 4 приема. При каждом приеме болты затягивайте в порядке от 1 до 10.



Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров




1-й прием: с динамометрическим ключом на 20 Нм.
2-й прием: с динамометрическим ключом на 40 Нм.
3-й прием: с динамометрическим ключом на 60 Нм.
4-й прием: с динамометрическим ключом на 75 Нм.



Закрутите глушитель новыми гайками.

Наденьте и закрепите на распределительном валу зубчатое колесо с зубчатым ремнем. Следите, чтобы распределительный и коленчатый валы находились в положении ВМТ и положение зубчатого ремня на зубчатом колесе не сбилось.

Установите новую прокладку крышки головки цилиндров, наденьте крышку головки цилиндров и попеременно слегка затяните болты.

Установите верхний кожух зубчатого ремня и закрепите штуцер впускного коллектора с усилием 25 Нм.

Проверьте шланги охлаждающей жидкости, масляные и низкого давления на наличие пористости и порывов.

Наденьте все шланги низкого давления и затяните хомутами.

Закрепите кабельный жгут на впускном коллекторе.

Подключите электропроводку к двигателю.

Смочите бензином все места соединений. Поставьте и закрепите топливоподводящую трубку с новым уплотнительным кольцом. Следите, чтобы не пережать или не повредить уплотнительное кольцо.

Подсоедините топливоотводящую трубку на распределительную трубку и закрепите хомутом.

Подсоедините трос газа к элементу дроссельной заслонки и закрепите на впускном коллекторе.

Установите провода зажигания.

Наденьте шланг низкого давления гидровакуумного усилителя тормозной системы и шланги охлаждающей жидкости и отопителя и закрепите хомутами.

Подсоедините воздухозаборный шланг и закрепите хомутом.

Наденьте шланг вентиляции картера на шланг впуска воздуха и на крышку головки цилиндров.

Проверьте уровень масла в двигателе.

Отрегулируйте трос газа.

Подключите провод массы к аккумулятору.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Проверьте места подсоединения шлангов на герметичность.

Проверьте установку момента зажигания.

Проверьте работу двигателя на холостых оборотах.

Выставьте часы.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Ремень привода распредвала — проверка, натяжение (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели)
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра — определение местоположения
Основные технические параметры двигателей
Ремонтные процедуры на двигателе установленном на автомобиле
Особенности снятия и установки головки блока цилиндров моделей с полукруглыми уплотнениями
Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка
Гидротолкатели — проверка работоспособности (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Удаление воздуха из гидротолкателей (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Пружины, сухари и сальники клапанов — замена без снятия ГБЦ (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвала — регулировка натяжения (SOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 16 клапанов)
Шкив коленчатого вала — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 27 + 29

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок