Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Распределительные валы — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0

Снятие



Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите левый брызговик под двигателем.

Установите домкрат и широкую доску под масляный картер. Поднимите домкрат, чтобы подпереть двигатель не поднимая его.



Отсоедините опоры двигателя.

Снимите кронштейн двигателя.

Снимите ремень генератора и ремень насоса рулевого управления с усилителем.

Снимите натяжное устройство кондиционера и ремень.

Снимите шкив водяного насоса вместе со шкивом насоса рулевого управления с усилителем.

Снимите шкив коленчатого вала.

Снимите передние крышки двигателя.

Снимите центральную крышку, шланг системы вентиляции картера и шланг сапуна с крышки головки блока цилиндров.

Отсоедините провода от свечей зажигания.

Снимите крышку головки блока цилиндров и ее прокладку Выньте полукруглую пробку из головки.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите все установочные метки зубчатого ремня. Метки на зубчатых колесах распределительных валов должны совпадать с верхней поверхностью головки блока цилиндров (Б), а установочные штифты (2) (направляющие штифты) в центре зубчатых колес (1) и (3) распределительных валов должны быть направлены вверх. При этом двигатель устанавливается в положение, при котором поршень устанавливается в ВМТ такта сжатия.




ВНИМАНИЕ: В этом положении нельзя трогать коленчатый вал или распределительные валы. Это может вызвать серьезные повреждения двигателя.

Снимите автоматическое натяжное устройство.

Снимите зубчатый привод распределительных валов.

Снимите ролик натяжного устройства.

Снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.

Осторожно снимите датчик положения коленчатого вала.

Снимите зубчатое колесо выпускного распределительного вала, и передние сальники распределительных валов.

Необходимо удерживать распределительный вал ключом у шестигранника только с целью предотвращения поворота вала. Не пытайтесь блокировать оба зубчатых колеса - они легко ломаются.

Начиная с передних крышек подшипников распределительных валов, ослабьте болты крышки за несколько приемов следуя с передних крышек к задним. Снимите крышки подшипников.

Снимите распределительные валы.

Установка



ВНИМАНИЕ: Проверьте состояние кулачков распределительных валов. Если какой-либо вал изношен, замените его вместе с толкателями для этого кулачка.

Перед сборкой обильно смазав кулачки и шейку валов чистым моторным маслом, установите распределительные валы в головку блока цилиндров.


После установки на место каждого распределительного вала (2) поверните его так, чтобы установочный штифт (1) со стороны зубчатого колеса располагался сверху.



Выпускной вал необходимо провернуть еще на 3 по часовой стрелке.

Остальные операции проводятся в обратной последовательности.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Ремень привода распредвалов — замена (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Выпускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Впускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Задний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов)
Передний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов)
Сальники коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов)
Масляный картер — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (SOHC, 16 клапанов)
Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Гидротолкатели — проверка (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Гидротолкатели — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Распределительные валы — снятие и установка (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвалов — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Внешние элементы шестицилиндрового двигателя (6А12 DOHC)
Снятие и установка зубчатого ремня (6А12 DOHC)
Регулятор натяжного устройства — проверка (6А12 DOHC)
Поперечный разрез дизельного двигателя 4D65T
Ремень привода распредвала — проверка и регулировка (4D65T, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 19 + 19

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок