Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 8 и 12 клапанов)

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0

Установочные элементы распределительного вала 8-ми клапанного двигателя





1 - провод зажигания; 2 - распределитель зажигания; 3 - крышка головки блока цилиндров; 4 - зубчатый ремень; 5 - зубчатое колесо распределительного вала; 6 - сальник; 7, 8 - блок коромысел; 9 - задняя крышка; 10 - прокладка; 11 - упорный фланец; 1 - втулка; 13 - распределительный вал.


Снятие



Снимите воздушный фильтр.

Отключите провод зажигания 1 от крышки распределителя и снимите распределитель зажигания (2) (если есть).

Снимите топливный насос.

Открутите крышку головки цилиндров (3).

Снимите зубчатый ремень (4).

Отверните болт крепления зубчатого колеса распределительного вала, удерживая от прокручивания зубчатое колесо и распределительный вал. Для блокировки последнего надо вставить отвертку сбоку под вал блока коромысел, чтобы шип вала при отворачивании болта упирался в отвертку, или заблокировать зубчатое колесо распределительного вала стержнем спереди. Для этого вставьте отвертку в отверстие зубчатого колеса и уприте в верхнюю часть головки цилиндров. Снимите зубчатое колесо.

Выньте сальник (6).


Открутите и снимите блок коромысел (7 и 8). Но сначала ослабьте винты регулировки зазоров клапанов. Все крепежные болты осей коромысел ослабьте на 1 /2 оборота, а затем выверните.

Для некоторых двигателей необходим ряд дополнительных работ.

Открутите заднюю крышку (9) и снимите ее с прокладкой (1).

Согласно рисунку, выкрутите через отверстие в головке цилиндров болт, упорный фланец (11) и корпус упорного подшипника распределительного вала.

Вытащите распределительный вал через отверстие в головке цилиндров со стороны коробки передач.

Установка



ВНИМАНИЕ: Распределительные валы имеют отличительные метки! Не перепутайте валы при установке.



Промойте все детали в бензине и очистите сопрягаемые поверхности.

Проверьте осевой люфт распредели-тельного вала: вставьте щуп между корпусом упорного подшипника и распределительным валом. Допустимое значение: 0,0510,20 мм, предельное значение 0,4 мм.

Смажьте распределительный вал и введите его в головку цилиндров.

Ранние модели автомобиля


  • Введите распределительный вал с корпусом упорного подшипника в головку цилиндров. Резьбовое отверстие корпуса упорного подшипника распределительного вала должно быть наверху. Выставите резьбовое отверстие с отверстием под болт на головке цилиндров. Вставьте болт в отверстие и закрутите его.
  • Прикрутите заднюю крышку с новой прокладкой.



Поздние модели автомобиля


  • Установите распределительный вал так, чтобы установочный штифт был повернут наверх.

Смазав моторным маслом блок коромысел, установите его на двигатель.


Затяните болты усилием от руки, после чего затяните с усилием 24 Нм (8-ми клапанный двигатель). Для 12-ти клапанного двигателя усилие составляет 32 Нм.



Поставьте сальник (1) распределительного вала (2) с помощью специальных приспособлений (3) или подходящего куска трубы.



Установите и закрепите зубчатое колесо распределительного вала и установите зубчатый ремень.

Карбюраторный двигатель



Установите топливный насос с 2 новыми прокладками.

Отрегулируйте зазоры клапанов.

Установите крышку головки цилиндров.

Установите распределитель зажигания и наденьте провода зажигания на крышку распределителя.

Закрепите воздушный фильтр.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Удаление воздуха из гидротолкателей (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Гидротолкатели — проверка работоспособности (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка
Особенности снятия и установки головки блока цилиндров моделей с полукруглыми уплотнениями
Прокладка головки цилиндров — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Ремень привода распредвала — проверка, натяжение (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели)
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра — определение местоположения
Пружины, сухари и сальники клапанов — замена без снятия ГБЦ (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвала — регулировка натяжения (SOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 16 клапанов)
Шкив коленчатого вала — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (SOHC, 16 клапанов)
Масляный картер — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Сальники коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов)
Передний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 32

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок