Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Ремень привода распредвала — проверка и регулировка (4D65T, дизель)

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0

ВНИМАНИЕ: Механизм зубчатого ремня в дизельном двигателе имеет устройство автоматического натяжения.

Снимите кожух зубчатого ремня.

Прокрутите коленвал по часовой стрелке и проверьте состояние зубчатого ремня. Коробка передач должна находиться в положении «нейтраль», а ручной тормоз - натянут.

Выставьте поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого проверните коленвал так, чтобы метка на колесе распредвала совпала с указателем. Зубчатое колесо поворачивайте только по часовой стрелке. Не проворачивайте двигатель за колесо распредвала.

Открутите стопорный винт устройства натяжения зубчатого ремня с обратной стороны с помощью удлинителя для гаечного ключа.

Нажмите рукой устройство натяжения ремня и ослабьте ремень. Затяните винт так, чтобы устройство натяжения было неподвижно.



Прокрутите коленвал в направлении против часовой стрелки так, чтобы колесо распредвала сместилось на 1/2 зуба в направлении показанном на рисунке.



Отпустите винт устройства натяжения зубчатого ремня так, чтобы оно могло проворачиваться на 1/6±1/2 оборота, теперь пружина натягивающего ролика оказывает давление на зубчатый ремень.


Прокрутите коленвал против часовой стрелки на 2-1/2 зуба колеса распредвала.



Закрутите винт устройства натяжения зубчатого ремня с усилием 50 Нм.

Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы поршень первого цилиндра встал в положение ВМТ.

Нажмите указательным пальцем на зубчатый ремень между колесом распредвала и шестерней топливного насоса высокого давления. Прогиб ремня должен составлять 4±5 мм.

Установите кожухи зубчатого ремня, установите клиновой ремень.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Поперечный разрез дизельного двигателя 4D65T
Регулятор натяжного устройства — проверка (6А12 DOHC)
Снятие и установка зубчатого ремня (6А12 DOHC)
Внешние элементы шестицилиндрового двигателя (6А12 DOHC)
Ремень привода распредвалов — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Распределительные валы — снятие и установка (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Гидротолкатели — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Гидротолкатели — проверка (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Распределительные валы — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Зубчатый ремень привода распредвала — замена (4D65, дизель)
Ремень привода распредвала — замена (4D68T, дизель)
Регулировка зазоров клапанов (дизель)
Клиновые ремни — снятие, регулировка натяжения (дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 36

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок