Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Ремень привода распредвалов — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0



Установочные элементы зубчатого ремня
1 - зубчатый ремень привода распределительных валов; 2 - диск; 3 - нижняя крышка .зубчатого ремня; 4 - кронштейн крепления насоса усилителя рулевого управления; 3 - кронштейн опоры двигателя; 6 - регулировочный механизма генератора; 7 - кронштейн крепления шланга гидроусилителя рулевою управления; 8 - верхняя крышка зубчатого ремня; 9 - натяжной ролик зубчатою ремня; 10 - натяжное устройство.


Снятие



Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите нижний защитный кожух.

Снимите кронштейн опоры двигателя и шкив коленчатого вала.

Отвернув болт, снимите кронштейн крепления шланга гидроусилителя рулевого управления.

Снимите хомут шланга гидроусилителя рулевого управления.

Отвернув болты, снимите регулировочную планку генератора.

Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня привода распредвалов.

Снимите диск ролика.

Отвернув болты, снимите кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимите кронштейн опоры двигателя.

Проверните коленчатый вал и совместите установочные метки (1), как показано на рисунке.



Ослабив центральный болт ролика натяжителя, снимите ремень привода распредвала.


ВНИМАНИЕ: В случае повторного использования зубчатого ремня привода распредвалов, необходимо нанести стрелку на обратной поверхности ремня, указывающую направление вращения.



Расположение зубчатого ремня привода распредвалов на зубчатых колесах/роликах
1 - зубчатое колесо коленчатого вала; 2 - ролик натяжного устройства; 3 - зубчатые колеса распределительных валов; 4 - обводной ролик; 5 - зубчатое колесо насоса охлаждающей жидкости.


Установка



Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Приложите усилие от 100 Н до 200 Н к штоку автоматического натяжителя и измерьте величину хода штока, которая должна быть не более 1 мм.



Если величина перемещения не соответствует требуемому значению, замените автоматическое натяжное устройство.


Установите автоматическое натяжное устройство в тиски, как показано на рисунке, и аккуратно, чтобы не повредить шток толкателя, сожмите автоматическое натяжное устройство до тех пор пока отверстие А не совместится с отверстием В.



Вставьте установочный штифт (1) в совмещенные отверстия.



Установите автоматическое натяжное устройство на двигатель.

Совместите установочные метки (1) на зубчатых колесах распределительных валов (А) и коленчатом вале (В) с соответствующими указателями.



Ослабьте центральный болт крепления ролика натяжного устройства.


Проверните шкив коленчатого вала на ползуба против часовой стрелки.

Уложите ремень привода на зубчатое колесо распределительного вала выпускных клапанов и закрепите ремень привода на этом колесе с помощью зажима (1), как показано на рисунке.



Уложите ремень привода на зубчатое колесо распределительного вала впускных клапанов.

Совместите установочные метки (1), как показано на рисунке.



Закрепите ремень привода на другом зубчатом колесе другим зажимом как показано на рисунке.



Заведите зубчатый ремень последовательно на направляющий ролик, колесо привода насоса охлаждающей жидкости колесо коленчатого вала, ролик натяжителя и снимите зажимы.


Переместив ролик натяжителя в направлении стрелки, затяните болт крепления.



Убедитесь, что все установочные метки остались совмещены.

Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительных валов для чего проверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки, а затем верните его в исходное положение, и убедитесь, что все установочные метки совмещены.

Ослабьте болт (1) ролика (4) натяжного устройства и, используя специальное приспособление (3), вставленное в отверстие (2) и динамометрический ключ, натяните ремень привода газораспределительного механизма, после чего затяните болт моментом 2,5-4,0 Нм.



Извлеките установочный штифт (1) из автоматического натяжного устройства.



Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 2 оборота затем подождите 5 минут, затем убедитесь, что установочный штифт может также легко быть вставлен в отверстие автоматического натяжного устройства и снова извлечен.

Выступание штока (А) из натяжного устройства должно находиться в пределах 3,8-4,5 мм.



Если величина выступания (А) соответствует требуемому значению повторите операции по натяжению ремня Убедитесь, что все установочные метки совмещены.

Установите диски ролика.

Установите нижний защитный кожух, кронштейн опоры двигателя и шкив коленчатого вала.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Распределительные валы — снятие и установка (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Гидротолкатели — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Гидротолкатели — проверка (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Распределительные валы — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвалов — замена (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Выпускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Впускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Задний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов)
Внешние элементы шестицилиндрового двигателя (6А12 DOHC)
Снятие и установка зубчатого ремня (6А12 DOHC)
Регулятор натяжного устройства — проверка (6А12 DOHC)
Поперечный разрез дизельного двигателя 4D65T
Ремень привода распредвала — проверка и регулировка (4D65T, дизель)
Зубчатый ремень привода распредвала — замена (4D65, дизель)
Ремень привода распредвала — замена (4D68T, дизель)
Регулировка зазоров клапанов (дизель)
Клиновые ремни — снятие, регулировка натяжения (дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 34

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок